Оптимизацию HTML-кода страниц можно условно разбить на несколько шагов.
Шаг первый – проводим «чистку» самого кода. Для этого закрываем неинформативные для индексации части кода (теги noindex). К неинформативным частям относятся скрипты, счетчики, таблицы.
Приводим код к стандартам W3C: закрываем теги, проверяем правильность кода и порядков тегов, а также наличие в коде текстов, которые невидимы для посетителя, тегов div в значении invisibl.
Шаг второй – проводим оптимизацию текстов, обеспечиваем достаточную концентрацию ключевиков в тегах и текстах. Оптимальная плотность ключевых слов на странице – до 5%. К тому же ключевик должен присутствовать в заголовке страницы (title), в тексте (ближе к началу), в заголовке на странице (h1).
Для рисунков (тег img) одновременно указываются атрибуты title и alt. При небольшом количестве страниц, рекомендации по картинкам есть возможность привести в таблице со следующими полями: URL страницы, содержание тегов title и alt, название рисунка.
Основными тегами для оптимизации являются:
- <title> – заголовок документа, используемый в результатах выдачи ПС.
- Теги h1-h3 – заголовки в тексте, здесь желательно наличие ключевого слова.
- Тег <strong> – происходит выделение полужирным шрифтом, будет полезным наличие ключевого слова. Выделять тегом <b>, у которого аналогичный эффект, не советуется, так как он является тегом физической разметки.
- <em></em> – текст выделяется курсивом. Также не советуется использовать аналогичный по внешнему виду тег <i>.
- Атрибут alt – прописывается к картинкам. Здесь наличие ключевого слова необходимо не только для оптимизации, но и с точки зрения юзабилити.
На сайте magnitogorsk.buyreklama.ru вы найдёте единую базу объявлений по продаже недвижимости в Магнитогорске. Этот сайт гораздо лучше проекта ситистар. На нём частные лица смогут быстрее найти нужное помещение, а компании – клиентов. |