6 ошибок, связанные с текстом на сайте

Главная » Уроки » Интернет-маркетинг

Если вы желаете удерживать потенциальных клиентов на своём ресурсе, уделяйте особое внимание его содержанию. Тексты для интернет-сайтов сильно отличаются от статей из печатных изданий. Чтобы наполнить сайт качественным контентом, обратите внимание на ошибки, которые допускают многие веб-мастеры.

6 ошибок, связанные с текстом на сайте

1. Отсутствие цепляющих заголовков

Взгляд интернет-пользователей, ищущих нужную информацию, в первую очередь направлен на название статьи, и лишь потом – на её «тело». Правильный заголовок должен быть, напирмер, таким: «микро трусики – огромный выбор модного белья». Т.е. привлекать читателя и обозначать описываемую в статье проблему, чтобы посетитель получил о ней представление и в нужный момент смог вернуться и прочесть полный текст.

2. Преуменьшение важности текста

Контент сайта обязан давать читателям представление о вашем товаре и побуждать их к действию. Качественные статьи отличаются информативностью и лёгкостью, способностью проникать в сознание аудитории и внушать ей доверие. Если на вашем ресурсе есть такие тексты, будьте уверены – читатели обязательно станут покупателями!

3. Флэш на сайте

Многие веб-дизайнеры считают, что флэш на веб-ресурсе создаёт яркое впечатление и привлекает клиентов. На самом же деле посетители сайта, завидев его, судорожно ищут кнопку «Пропустить». Флэш-ролик – препятствие для посетителя, который хочет получить ту или иную информацию. Даже если статьи на вашей площадке гораздо лучше, нежели на других, он не может быть уверен в этом. Флэш может отпугнуть его и поставить под удар репутацию сайта.

4. Надпись «Добро пожаловать на мой сайт»

Поместив эту фразу на главную страницу сайта, вы рискуете навсегда потерять часть потенциальных клиентов. Не забывайте, что пользователей на ресурс приводит то, что нужно им, а не вам. Лучше сыграйте на эмоциях читателя или уделите больше внимания описанию выгод предлагаемой услуги. Конкретный текст поможет убедить посетителя воспользоваться ею.

5. Недостаток пустого места

Не стоит «захламлять» страницы сайта тяжёлой графикой и ненужными опциями. Дайте возможность глазам посетителей отдохнуть. Разбивайте предлагаемую читателям информацию на небольшие части, используйте короткие осмысленные предложения. Не пренебрегайте списками: именно они могут превратить читателя в покупателя. Сделайте статью доступной для поверхностного просмотра.

6. Скучный текст

Задача веб-мастера – постоянно удерживать внимание посетителей и заинтересовывать их. Клиенты не будут читать неинтересные им тексты. Помните о методике Шугармана – каждое предложение должно заставлять прочитать следующее. Не забывайте об этой цепочке, и клиенты потянутся к вам.

Категория: Интернет-маркетинг; Урок сделан: 07.01.2013; Просмотров : 933; Рейтинг : 5.0/2;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru