Реклама – это неотъемлемая часть жизни каждого пользователя Интернета. Реклама окружает нас абсолютно на всех сайтах в виде баннеров, картинок, ссылок и т.д. Те, кто непосредственно знаком с продвижением сайта, несомненно, знают о том, что реклама наиболее эффективна именно, когда она встречается в тексте.
Только в тексте можно в ненавязчивой форме указать на какой-либо продукт или услугу. А текст этот, следовательно, можно разместить на нескольких сайтах, что только увеличивает степень эффективности той или иной рекламы. Поэтому многие авторы чаще всего прибегают к так называемым «анкорным» или текстовым ссылкам.
Что такое анкорная ссылка?
Слово «анкор» вообще переводится с английского как якорь. Но в мире SEO оно имеет несколько иное значение. Анкор – это текстовое описание ссылки. Следовательно, анкорная ссылка – это и есть сам текст, который вставлен внутри тега ссылки. Другими словами, такая ссылка как бы «перекрывается» текстом и пользователь щелкает кнопкой мыши не по ссылке в её стандартном виде, а по тексту, который и переведет его на страницу какого-либо сайта.
Анкорная ссылка имеет такой html-код:
<a href="http://сайт">текст ссылки</a>
Роль анкорных ссылок в рекламных статьях
Как правило, рекламные статьи размещаются в Интернете с целью описания какого-либо продукта или другого сайта, например интернет магазина. Поэтому анкорная ссылка зачастую ведет на страницы с описанием товаров или внутренние страницы других сайтов, тема которых косвенно затрагивается в статье.
Размещают её обычно в середине статьи, но это правило не категорично.
Чем меньше в тексте анкорных ссылок, тем легче он воспринимается читателем. Никому не будет приятно читать что-либо почти на половину состоящее из рекламы. 1-2 анкорные ссылки – это вполне достаточно для рекламной статьи.
У вас родился ребенок или несколько детей, и теперь вам нужны детские конверты на выписку для новорожденных? В интернет-магазине www.ekka-shop.ru эти товары продаются по выгодным ценам. |