Отличным методом подбора целевой аудитории является почтовая рассылка. Чтобы создать собственную рассылку, вам не придется прилагать титанических усилий. Но вот для поддержания вашей рассылки на должном уровне приложить особый труд придется: подготовка свежих выпусков рассылки, поиск новых статей и их написание. Есть несколько способов, которые используются с целью сделать обыкновенную почтовую рассылку разнообразной и интересной. Мы поделимся с вами основными из них.
Совершенно очевидно, что успех писем зависит от их основного содержания. В первую очередь, статьи должны быть полезны для получателей. Если авторские статьи вам пока не по карману, можно использовать чужие материалы, не забывая ссылаться на их авторов.
Не посвящайте все содержание рассылки теоретическим аспектам: например, если вы хотите продать огнетушитель, необязательно писать про полное техническое обслуживание огнетушителей, которое, к слову, предоставляет Тамбовское областное отделение ВДПО. Читатель любит практические советы. Если вы будете давать ценные рекомендации и советы, то в глазах своих подписчиков предстанете настоящим профессионалом.
Интерес к рассылке повысится, если попытаться наладить обратную связь с получателями. Ведь отсылая даже самую исчерпывающую информацию, вы вряд ли удовлетворите всех читателей, у многих, наверняка, возникнут вопросы. Важным аргументом является то, что существуют рассылки, основными материалами которых становятся лишь ответы читателям на их вопросы. Причем такие рассылки набирают достаточную популярность.
Привлеките известного человека к своей деятельности и возьмите у него интервью. Вопросы для интервью могут подготовить сами читатели, которых следует оповестить о намечающемся интервью заранее. Совсем неважно, каким способом вы совершите этот разговор – будь то по электронной почте или же при личной встрече, главное – результат, который вы разошлете своим читателям.
Устройте викторину или конкурс своим подписчикам. Причем задание и основные условия должны быть доступны читателям только в рассылке. Благодаря этому, подписчики будут ждать с нетерпением новых писем, дабы узнать результат викторины.
Неплохим способом сделать рассылку более интересной, публиковать анонсы следующих выпусков, тогда читатели будут заинтересованы в получении следующего письма. |