Как правильно составить эффективное рекламное сообщение

Главная » Уроки » Интернет-маркетинг

Не имеет значения, какой вид рекламы вы используете на своем сайте – будь то реклама на форумах или досках объявлений, баннерная реклама или другой любой вид – все эти виды имеют секреты увеличения эффективности. Но в первую очередь, главный залог успеха рекламы – рекламное сообщение должно быть составлено грамотно и правильно.

Как правильно составить эффективное рекламное сообщение

Ключевыми аспектами, которым следует уделить внимание, при составлении сообщения рекламного характера, являются:

  • стиль;
  • вид;
  • слова;
  • тон.

Рассмотрим все эти особенности в отдельности.

Стиль сообщения может быть как строгим, так и комбинированным. Проявив немного фантазии можно использовать самые различные комбинации стилей.

  • Образ жизни. Подчеркивается необходимость продукта для образа жизни.
  • Бытовая сцена. Моделирование бытовой жизненной ситуации, в которой используется товар.
  • Настроение, образ изделия. Создается определенная атмосфера, вокруг продукта. Например, праздничное или романтичное. В рекламном бизнесе известно много случаев, когда товар получил популярность благодаря настроению. К примеру, всемирно популярный напиток «Coca-Cola», который известен, в частности, праздничной новогодней рекламой.
  • Фантазия. Этот стиль используется чаще в рекламе продуктов парфюмерии, когда вокруг процесса их использования создается мечтательная атмосфера.
  • Научные выводы. Научный обзор или доказательство того, что продукт преобладает по качеству.
  • Стороннее подтверждение. Подтвердить качество или эффективность продукта может известная личность или обычные люди.
  • Олицетворение. Этот стиль предполагает придумывание персонажа, который воплощал бы черты продукта или полностью олицетворял его. К примеру, верблюд на сигаретах Camel.

Вид рекламы очень способствует популярности продукта и соответственно повышению уровня воздействия рекламы на покупателя. Необходимо соблюдать баланс между размером и цветовыми решениями иллюстраций, чтобы реклама была яркой и в то же время приятной для глаз. Читатель сначала воспринимает изображение, а потом уже обращает внимание на текст. Поэтому очень важно умело подбирать картинки для рекламных сообщений.

Что касается слов в рекламном сообщении, то вам необходимо подбирать наиболее яркие и уникальные словесные обороты. В создании заголовков, также необходимо проявлять творческий подход – ведь если читателю понравится заголовок, то его обязательно заинтересует и само сообщение.

Тон необходимо выбирать соответствующий вашему рекламному сообщению. Нужно осмотрительно подбирать эмоциональный или иронический тон сообщения. Не все компании рискуют посмеяться в рекламе или создать напряженную эмоциональную атмосферу, но порой такой подход бывает довольно удачным. К примеру, реклама фотоаппаратов Nikon воздействует на эмоциональную сферу человека, показывая самые прекрасные стороны жизни, а реклама кошачьего корма Whiskas пытается вызвать умиление и чувство радости.

Если хотите заинтересовать подписчиков и добиться максимального эффекта от рекламной рассылки, при составлении сообщений гармонично используйте вышеуказанные особенности.

Хотите приобрести хорошие мужские духи? Остановитесь на неординарных и завораживающих dior homme sport 2012 купить которые можно в интернет-магазине духи.рф.

Категория: Интернет-маркетинг; Урок сделан: 15.03.2013; Просмотров : 1388; Комментарии : 1; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 1

Автор: OfUcoz (23.04.2013 19:54)

Спасибо за статью.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru