Не имеет значения, какой вид рекламы вы используете на своем сайте – будь то реклама на форумах или досках объявлений, баннерная реклама или другой любой вид – все эти виды имеют секреты увеличения эффективности. Но в первую очередь, главный залог успеха рекламы – рекламное сообщение должно быть составлено грамотно и правильно.
Ключевыми аспектами, которым следует уделить внимание, при составлении сообщения рекламного характера, являются:
Рассмотрим все эти особенности в отдельности.
Стиль сообщения может быть как строгим, так и комбинированным. Проявив немного фантазии можно использовать самые различные комбинации стилей.
- Образ жизни. Подчеркивается необходимость продукта для образа жизни.
- Бытовая сцена. Моделирование бытовой жизненной ситуации, в которой используется товар.
- Настроение, образ изделия. Создается определенная атмосфера, вокруг продукта. Например, праздничное или романтичное. В рекламном бизнесе известно много случаев, когда товар получил популярность благодаря настроению. К примеру, всемирно популярный напиток «Coca-Cola», который известен, в частности, праздничной новогодней рекламой.
- Фантазия. Этот стиль используется чаще в рекламе продуктов парфюмерии, когда вокруг процесса их использования создается мечтательная атмосфера.
- Научные выводы. Научный обзор или доказательство того, что продукт преобладает по качеству.
- Стороннее подтверждение. Подтвердить качество или эффективность продукта может известная личность или обычные люди.
- Олицетворение. Этот стиль предполагает придумывание персонажа, который воплощал бы черты продукта или полностью олицетворял его. К примеру, верблюд на сигаретах Camel.
Вид рекламы очень способствует популярности продукта и соответственно повышению уровня воздействия рекламы на покупателя. Необходимо соблюдать баланс между размером и цветовыми решениями иллюстраций, чтобы реклама была яркой и в то же время приятной для глаз. Читатель сначала воспринимает изображение, а потом уже обращает внимание на текст. Поэтому очень важно умело подбирать картинки для рекламных сообщений.
Что касается слов в рекламном сообщении, то вам необходимо подбирать наиболее яркие и уникальные словесные обороты. В создании заголовков, также необходимо проявлять творческий подход – ведь если читателю понравится заголовок, то его обязательно заинтересует и само сообщение.
Тон необходимо выбирать соответствующий вашему рекламному сообщению. Нужно осмотрительно подбирать эмоциональный или иронический тон сообщения. Не все компании рискуют посмеяться в рекламе или создать напряженную эмоциональную атмосферу, но порой такой подход бывает довольно удачным. К примеру, реклама фотоаппаратов Nikon воздействует на эмоциональную сферу человека, показывая самые прекрасные стороны жизни, а реклама кошачьего корма Whiskas пытается вызвать умиление и чувство радости.
Если хотите заинтересовать подписчиков и добиться максимального эффекта от рекламной рассылки, при составлении сообщений гармонично используйте вышеуказанные особенности.
Хотите приобрести хорошие мужские духи? Остановитесь на неординарных и завораживающих dior homme sport 2012 купить которые можно в интернет-магазине духи.рф. |