Как задержать пользователя на сайте

Главная » Уроки » Интернет-маркетинг

Множество людей занимаются продвижением собственных сайтов. Совершенно неважно, чему они посвящены. Каждый такой человек стремится к одной и той же цели: удержать пользователя на сайте. Чтобы этого достичь, надо просто рассуждать логически. Что заставило бы нас задержаться на сайте? Прежде всего, интересующая нас тематика, верно? Необходимый контент, удобство в навигации по сайту и, конечно же, дизайн! Картинка, несомненно, должна радовать глаз.

Как задержать пользователя на сайте

Итак, что касается контента. Чаще всего его наличие подразумевает собой объемные тексты, описывающие тематику сайта со всеми тонкостями и подробностями. Помимо текстов это могут быть различные графики, диаграммы, приведение статистики. Часто пользователь заходит на сайт именно за этими данными. Но ведь сухие факты читать скучно. Особенно, если Ваш сайт посвящен искусству, музыке, театру, живописи. Потому важно создать на сайте такую атмосферу, которая бы в полной мере описывала его предназначение. Используйте видео, фото. Собственно, отсюда уже вытекает важность дизайна сайта.

Важна графика, цвета, в которых она выполнена, шрифт текста. Не нужно выбирать слишком яркие цвета, они должны быть приглушенными, но вместе с тем и нескучными. Шрифт должен быть темнее, чем фон. Конечно, белый текст на черном фоне — решение оригинальное, но оно очень непрактичное, потому что такое применение цветов будет сильно быть по глазам, и зрение будет стремительно портиться. Важно и использование контекстной рекламы. Она оживит сайт и придаст удобства в навигации по сайту.

В чем значение удобства навигации? Да оно просто огромное. Чем удобнее сайт, тем быстрее пользователь будет ориентироваться, находить необходимую ему информацию. Если сайт будет неудобным и человек не сможет добраться до той информации, которая ему требуется, то он, скорее всего, закроет вкладку и будет искать ее в другом месте. Структура сайта должна быть выстроена логично, пользователь сразу должен видеть, в каком разделе ему нужно искать ту или иную статью, видео, фото. Выше уже упоминалась контекстная реклама. Так вот, она удобна тем, что человек сразу же попадает на нужную ему страницу после клика по всплывающему баннеру.

В заключение следует сказать, что удержать пользователя на сайте не так и трудно. Важно подходить ко всему творчески, но при этом учитывая все вышеперечисленные аспекты.

Компания СПЭВ занимается производством катеров, яхт и лодок. В этой активно развивающейся компании вы можете купить катер в Cпб по выгодной цене.

Категория: Интернет-маркетинг; Урок сделан: 19.08.2013; Просмотров : 1144; Рейтинг : 4.0/1;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru