Маркетинговый анализ сайта

Главная » Уроки » Интернет-маркетинг

Чтобы ваш сайт при небольших вложениях приносил прибыль, необходимо осуществить маркетинговый анализ сайта, что позволит улучшить его продуктивность. Как это сделать?

Маркетинговый анализ сайта

Задача исследований — поднять максимальный уровень конвертации посетителей сайта в потребителей продукта или постоянных клиентов компании. В процессе маркетинговой оптимизации решаются две основные задачи:

  • предоставление пользователю информации, которая бы в доходчивой и ненавязчивой манере демонстрировала, как преимущества и достоинства компании, так и ее продукцию; при этом информация должна быть интересной, доступной, понятной, иметь высокую скорость восприятия и полностью соответствовать потребностям пользователей;
  • обеспечение пользователя практичными и удобными маршрутами, которые приведут его к постоянным контактам с компанией.

Маркетинговый анализ сайта включает в себя проверку того, насколько его наполнение соответствует поставленным задачам, среди них: качество дизайна, навигации, контента сайта, верстки текстов, наличие эффективной связи с пользователями и другие моменты, от которых в полной мере будет зависеть успешная работа вашего сайта.

Осуществление технического аудита в начале поискового продвижения сайта дает возможность оценить эффективность действующих на сайте форм оплаты, подписки на новости, отправки сообщений, правильность работы сервиса авторизации и регистрации, наличие устаревших внутренних ссылок и так далее.

На продвижение сайтов в интернете влияет html-код, поэтому он должен не только отображаться во всех популярных браузерах, но и быстро индексироваться поисковыми роботами.

Работы по осуществлению маркетингового анализа сайта длятся около 15 рабочих дней. По окончанию работы специалистами предоставляется подробный отчет в объеме от 10 до 30 страниц текста формата А4, в .doc или .pdf. Отчет обязательно содержит практические рекомендации относительно улучшения работы сайта и повышению его эффективности.

Это позволит сделать ваш сайт удобным и простым для пользователей, что приведет к значительному увеличению количества просмотров и приведет в итоге к увеличению продаж и обращений в офис.

Компания Web-Promo предлагает большой спектр услуг по аудиту сайтов: http://www.web-promo.ua. Получите рекомендации от профессионалов.

Категория: Интернет-маркетинг; Урок сделан: 17.03.2014; Просмотров : 887; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru