Оптимизация рекламной кампании

Главная » Уроки » Интернет-маркетинг

Возможности интернета позволяют следить за ходом рекламной кампании и в случае необходимости вносить в неё изменения. Делать это можно следующими способами:

Оптимизация рекламной кампании

  • изменение ключевых слов. Оптимизация их списка состоит в удалении не эффективных слов или добавления новых;
  • смена текстов объявлений и баннеров. Если они не достаточно привлекают пользователей, то имеет смысл их изменить. При этом имеется возможность сразу же отследить, насколько улучшаться показатели кампании;
  • изменение ставки за переход. Возможности аукционных кампаний позволяют менять максимальные внесения за переход по каждому слову. В частности, при слишком быстром расходовании бюджета имеет смысл снизить ставки;
  • использование ссылок. У каждого объявления или баннера существует ссылка, указывающая на страницу сайта, куда направляются потенциальные клиенты при выполнении на них клика. Чтобы посетителям не пришлось самостоятельно искать интересующую информацию по всему ресурсу, рекомендуется направлять их в нужное место.

Для подбора необходимых настроек под определенные виды интернет-магазинов следует обратить внимание на тот момент, что если рекламная кампания направлена на всю страну, то имеет смысл разделить ее по областям. При этом надлежит отдельно выделить столицу. Вместе с тем, при наличии достаточно большого количества областей в стране целесообразно поделить их на три типа, которые отличаются между собой величиной целевой аудитории.

При всем том, рекомендуется организовать отдельную кампанию на все области, предназначенную только для мобильных устройств. Это позволит увидеть процент пользователей такими аппаратами. Если величина полученного показателя внушительная, то целесообразно сделать сайт, способный работать под вышеуказанные платформы.

При функционировании рекламной кампании в круглосуточном режиме надлежит проанализировать, насколько это эффективно. Для получения ответа на такой вопрос следует ознакомиться со статистическими данными, позволяющими определить время, когда пользователи наиболее часто посещают "Корзину". В случае если в ночное время этого не происходит, а клики идут, то имеет смысл подумать об отключении рекламной кампании в указанный период суток. Таким образом можно сохранить свой бюджет.

Компания RTB Media предлагает услуги в сфере кроссплатформенного программирования. Это увеличение эффективности рекламы за счет ее оптимизации.

Категория: Интернет-маркетинг; Урок сделан: 26.03.2014; Просмотров : 2042; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru