Повышение конверсии интернет-магазина | uCoz
   

Повышение конверсии интернет-магазина

Главная » Уроки » Интернет-маркетинг

Электронная торговля имеет массу преимуществ: не стоит задумываться над арендой помещения для торговли, уменьшаются затраты на подборку кадров. Однако существует и глобальная проблема — поиск клиента. Возможно, у интернет-магазина очень большая посещаемость, но реальных клиентов, которые совершают покупку — крайне мало, потому что конверсия интернет-магазина слишком мала. Почему?

Повышение конверсии интернет-магазина

Для начала рассмотрим, что же означает понятие конверсия? Доля реальных покупателей, которые совершили покупку в электронном магазине, поделенная на количество посетителей вашего интернет-ресурса, и есть конверсия интернет-магазина. Высчитать ее крайне просто: сумму заказов разделить на количество посещений, далее умножить на 100. Цифра, полученная методом нехитрых математических вычислений, является конверсией.

Повышение конверсии — вполне реальное дело. Следует придерживаться нескольким советам.

1. Изменение дизайна сайта

Возможно, первоначальный дизайн сайта был разработан впопыхах, заказы «пошли», однако не увеличиваются даже со временем.

Действительно, на первоначальный дизайн нашёлся свой клиент, но новые покупатели, посещая магазин, не делают заказ. Для привлечения и удержания нового клиента следует изменить дизайн сайта, сделать его более красочным, приятным глазу.

2. Удобство заказа

Помимо нового дизайна, следует тщательно пересмотреть меню и все возможные кнопки сайта. Интернет страница должна отвечать всем требованиям юзабилити. Клиент не должен часами искать кнопку «купить», «отложить товар в корзину» и т.д. Скорее он перейдёт на другой ресурс конкурента, чем будет разбираться в хитросплетениях вашего интернет-магазина.

3. Выпадающее меню в 2 шага

Предположим, интернет-магазин осуществляет торговлю товаров для детей. В наполнении сайта существует большое количество товаров в виде рубрик и подрубрик. Многие веб-разработчики, проведя уйму исследований, пришли к выводу, что выпадающее меню любого сайта должно быть максимально в 3 шага. Примером может выступить: товары для девочек, праздничные платья, длинные платья. Не стоит выстраивать информацию «в глубину», скорее всего потенциальный клиент «не доберётся» до нужного товара и конверсия сайта упадёт.

4. Маркетинговые хитрости

Многие маркетологи, изучая данную проблему, пришли к выводу, что разместив на интернет-ресурсе надписи с побуждающими словами, такими как: «купить сейчас», «позвоните нам», «только сегодня», значительно увеличивают продажи. Клиент, прочитывая данные слова, переходит к действию.

5. Удобство в оформлении заказа

Крайне много интернет-магазинов теряет клиентов на последней стадии оформления заказа. Для увеличения конверсии, на ресурсе следует разместить онлайн-консультанта. Клиент в любой момент сможет задать интересующий его вопрос. Так же, для увеличения заказов поспособствует размещение всех возможных способов оплаты и доставки.

Ну и конечно не стоит забывать про скидки, акции, распродажи. Несмотря на то, что практически все магазины пользуются этой уловкой, это до сих пор работает!

Хотите обеспечить максимальную конверсию своему онлайн-бизнесу? Закажите создание интернет-магазинов в Ростове от студии Александра Гордина.

Категория: Интернет-маркетинг; Урок сделан: 14.03.2014; Просмотров : 834; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru