Правильное описание товара в интернет-магазине

Главная » Уроки » Интернет-маркетинг

Четкий алгоритм верного описания товаров в интернет-магазинах чрезвычайно важен и полезен для продажи, получения прибыли и удовлетворения потребностей покупателей. Во избежание ошибок, тянущих за собой конфликты и неудовлетворительные отзывы потребителей, важно понять основные аспекты составления описания товаров. И еще четкое и точное описание товаров на интернет-ресурсах повысит продажи, привлечет максимальное количество потребителей и предотвратит вероятность возврата товаров.

Правильное описание товара в интернет-магазине

Первое правило — составляйте описание товаров сами, без посторонней помощи. Не стоит искать подобную информацию в интернете и переделывать ее под свой лад, составляйте все самостоятельно. Если вы будете писать презентацию продукции под копирку с другого сайта, то, в частности, поисковик в дальнейшем удалит ваш сайт из списков аналогичных продуктов и товаров.

Второе правило — воспроизводите в описании мечту. Не стоит отталкиваться только на четкие функциональные предназначения товаров и их характеристики, технологические и прочие. Скучные тексты не заинтересуют покупателя, преподносите текст в виде мечты, так чтобы люди захотели приобрести товар именно у вас. Мотивируйте покупателя на покупки, приведите причины и полезность данной покупки. Опишите, что покупатель выиграет и чем поможет себе и окружающим, сделав именно эту покупку.

Третье правило — учитывайте все до мелочей, не пропустите важного. Сделав правильную презентацию, не упустите детального описания товаров и продуктов. Например, если это пищевые продукты, пишите о составе, натуральности товара, пищевой ценности, полезных свойствах. Если это техника или насос для дизельного топлива 220в, пишите его функциональные и технические пункты. Если одежда, то обязательно укажите из какого она материала, какой обработке она подлежит, размеры, длину и прочие характеристики.

Чем больше вы указываете деталей, тем больше покупатель уверен в своей покупке, тем меньше у него может в последствие возникнуть недовольства и недопонимания. Если ваш товар часто возвращается, знайте — ваше описание неточное, вы упустили что-то или дали неверную информацию.

Четвертое правило — точность и безошибочность. Неверное описание тянет за собой плохие последствия, отзывы, которые отпугнут новых клиентов вашего магазина. Любому магазину, а особенно интернет-магазину важна его репутация и список клиентов. Только при точном описании продуктов ваш кругу клиентов будет расширяться, а не терять людей и зарабатывать плохой рейтинг.

Пятое правило — преимущественные моменты и доступность в чтении. Везде, при описании технических характеристик и составов, указывайте все преимущества каждого пункта, выгодность и достоинства именно этого товара. При этом старайтесь объясняться доступно, чтоб ваш текст был легко читаем и интересен. Не тычьте одними техническими пунктами, объясняйте на языке домохозяек. Конец описания хорошо бы подкрепить скидками, специальными предложениями, ценами и отзывами клиентов.

Категория: Интернет-маркетинг; Урок сделан: 09.03.2014; Просмотров : 809; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





http://bloknot-voronezh.ru какой компьютерный стул лучше выбрать - правильный стул.
Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru