Работа над юзабилити сайта

Главная » Уроки » Интернет-маркетинг

Под термином «юзабилити сайта» подразумевают совокупность факторов, от которых зависит восприимчивость сайта пользователем. Другими словами, это целый ряд мероприятий, направленных на создание приятного и интересного для гостей ресурса. От того, сколько внимания было уделено юзабилити сайта, будут зависеть его дальнейшие перспективы, касающиеся развития и прибыльности.

Работа над юзабилити сайта

Для улучшения привлекательности интернет-ресурса, его владельцу необходимо придерживаться трех основных принципов:

  1. Правильное оформление страниц портала, их внешний вид всегда будут вызывать к себе интерес у потенциальных пользователей.
  2. Текст страниц сайта должен быть читабельным и легко восприниматься посетителем.
  3. Читатель не должен вчитываться и вдумываться в смысл контента, а легко и быстро воспринимать информацию.

Благодаря грамотной внутренней перелинковке ресурс может выйти на первую страницу поисковых систем и без участия внешних ссылок. А вот для правильного оформления и, соответственно, для создания постоянного потока посетителей необходимо придерживаться ряда правил:

1. Небольшой объем текста.


Основная цель человека, посетившего интернет-ресурс – поиск необходимой информации. Долгие вступления и разбавления текста лишней «водой» в данном случае будут неуместны. Контент должен нести в себе преимущественно полезную информацию.

2. Подзаголовки.
Зачастую, тексты бывают довольно длинными, что для посетителя не очень удобно. Поэтому, для облегчения поиска интересующих вопросов, их лучше как-то выделить. Также, применение подзаголовков помогает раскрыть каждую мысль отдельно и читатель с легкостью сможет найти ту тему, которая его интересует.

3. Упрощения поиска необходимой информации.
Будет лучше для всех, если первая часть текста будет самой значимой, т. к. большинство пользователей ищут нужную информацию именно в первых нескольких словах статьи. Кроме того, положительный эффект даст использование в заголовках и ссылках ключевых слов.

4. Использование правильных ссылок.
Следует помнить, что цвет не посещённой ссылки должен отличаться от той, на которую пользователь уже заходил. Текст ссылки должен содержать в себе определенные подсказки, которые дадут человеку хоть какое-то представление о странице, которую он увидит.

5. Визуальные эффекты.
Призвание различных видов графики, диаграмм, картинок – помощь читателю в более глубоком понимании излагаемого и визуальном наблюдении, о чем идет речь. Ведь для того, чтобы удержать посетителя на сайте, его сначала необходимо туда завлечь.

Вышеперечисленные советы не могут дать стопроцентной гарантии успеха ресурса, но польза от них для достижения желаемого результата точно будет.

Ищите подходящий тариф для своей компании? Наиболее выгодный корпоративный тариф можно выбрать на сайте www.sim-trade.ru.

Категория: Интернет-маркетинг; Урок сделан: 15.03.2013; Просмотров : 1363; Комментарии : 1; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 1

Автор: OfUcoz (23.04.2013 19:19)

Да нормальная статья. Мне нравится.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru