10 секретов продающего текста для холодной аудитории | uCoz
   

10 секретов продающего текста для холодной аудитории

Главная » Уроки » Разное

При составлении текстов направленных на то, чтобы максимально привлечь к ним как можно более разнообразные сегменты аудитории, следует отталкиваться от некоторых основополагающих принципов. Тем более если это такая аудитория, которая пока ещё не знает, что конкретно ей требуется, и какие основные проблемы ей нужно решить. Это так называемая «холодная» аудитория, минимально заинтересованная.

10 секретов продающего текста для холодной аудитории

Первое правило, которого следует придерживаться – это обращение вашего продаваемого текста к тем, кому вы пытаетесь его продать, кому он, по вашему мнению, будет полезен: пенсионерам, военным, детям, студентам. Во-вторых, текст должен быть так выполнен, чтобы его было легко запомнить, и чтобы его было интересно и увлекательно читать. Следующим важным условием привлечения читателей должен быть, как можно сжатый объём информации в вашем тексте – если вы хотите его быстро продать, то в нём необходимо так всё распределить, чтобы с первых строчек был понятен смысл и в чём главный интерес вашего продукта.

Также меньше делайте ставку на обещания – в наше время много и активно чего-то обещать, наоборот, создаёт отталкивающий эффект. Ещё одним условием удачной продажи является тщательное изучение всех проблем продвигаемого в вашем тексте товара и что больше всего аудиторию в нём интересует, (такие сведения собираются перед написанием текста). И, конечно, очень огромное значение играет заголовок текста – работа над ним должна занимать даже большую часть времени, чем сам текст – заголовок обязан притягивать потребителя и отражать то, о чём вы хотите рассказать.

А в заключительной части текста нужно как можно красноречивей призвать аудиторию приобрести ваш товар, в самых живописных формах и с использованием веских аргументов. Есть ещё такое условие как мотивация – объясните, почему именно ваш товар будет необходим вашему потребителю и в чём перспектива его деловых отношений с вами.

И, наконец, в любом случае вам понадобиться время для качественной работы над текстом, нужно иметь какой-то серьёзный опыт в написании продаваемой и сильной информации. Поэтому, если существует некоторая неуверенность в том, что вам по силам выполнить текст, который сможет заинтересовать холодную аудиторию, то может быть лучше обратиться к профессионалам, выполняющим подобную работу на протяжении длительного времени и уже в силу опыта, научившихся чувствовать, что будет реально интересно людям.

Хотите приподнять настроение звонящему и скрасить его ожидание? Поставьте голосовое приветствие на автоответчик. Это аудиоролик, созданный речью профессионального диктора.

Категория: Разное; Урок сделан: 26.03.2012; Просмотров : 896; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru