4 популярных формата корпоративных сайтов | uCoz
   

4 популярных формата корпоративных сайтов

Главная » Уроки » Разное

В современном мире надежным помощником в развитии и успешном продвижении любого бизнеса является официальный сайт компании в сети Интернет. Итоговая цель любой фирмы, компании и т.д. – это получение прибыли. Интернет-ресурс должен всячески способствовать этой цели. Чтобы этого достичь, необходимо правильно выбрать тип веб-сайта.

4 популярных формата корпоративных сайтов

В сети предлагается создание следующих типов интернет-сайтов:

  • визитная карточка;
  • витрина;
  • интернет-магазин;
  • портал.

Выбор той или иной формы сайта зависит от нескольких специфических параметров. К ним можно отнести такие как вид деятельности компании, статус, вид оказываемых услуг или выпускаемой продукции, особенности предполагаемой клиентуры и многое другое.

Самый простой вариант корпоративного сайта – это визитная карточка. При минимальном количестве страниц (визитка включает в основном только главные сведения о компании, характер услуг, выпускаемой продукции, контактных данных), сфера применения его может быть достаточно обширной. Можно размещать видео- и фотоматериалы.

Создание и оптимизация такого типа веб-ресурса не требует особых временных затрат и не является чем-то сложным, вследствие чего и материальные затраты на создание не велики.

В отличие от визитки, сайт-витрина имеет более расширенные возможности. Он позволяет поместить подробную информацию. Такие сайты рекомендуются для компаний, которые имеют широкий ассортимент предлагаемой продукции или услуг, но при этом ограниченные возможности в их онлайн реализации.

Наиболее популярным видом корпоративного сайта является интернет-магазин. Принимая во внимание цели и задачи такого ресурса, понятно, что для создания, оптимизации и продвижения его необходимо потратить больше времени, усилий и средств. Здесь применяется наибольшее количество инструментов для этого.

И самым сложным проектом такого характера является, конечно же, интернет-портал. Он предполагает наличие достаточно большого числа специфических услуг и сервисов для нужд разных клиентов. Соответственно и создание такого ресурса – довольно сложное дело. Расширенного подхода требует и его оптимизация.

В любом случае, базой для создания любого типа корпоративного интернет-ресурса является всестороннее предварительное изучение не только самой фирмы, но и её окружения.

Вы беременны? Чтобы знать надлежащим ли образом развивается ребенок, загляните в календарь беременности по неделям, который находится на сайте mama.neolove.ru.

Категория: Разное; Урок сделан: 06.06.2012; Просмотров : 694; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru