Пятерка интересных фактов из статьи с популярного интренет-ресурса «Mashable» о мобильной коммерции выглядит следующим образом:
1.
На заказ в интернет-магазине с использованием гаджета потребитель затрачивает средств больше, нежели используя ПК.
Анализ «покупательской корзины» более чем двадцати тысяч различных интернет-магазинов позволил просчитать среднестатистическую сумму заказа. Таким образом, выяснилось, что заказ со смартфона составляет в среднем порядка 96,7$, что на 2% (1,5$) , больше, чем заказ с ПК, сумма которого равна примерно 95,2$. В итоге эта, казалось бы, незначительная разница приносит существенную прибыль.
Распространение планшетов неуклонно увеличивает этот разрыв. По данным Adobe, среднестатистическая сумма заказа на планшете – 123$, а на ПК – около 102$, а это уже 25% положительной разницы. Исследования проводились при участии 150 интернет-магазинов, суммарное количество посещений, которых превышает 16,5миллиардов.
Выяснилось, что пользователи iPad более образованы и обеспечены, чем среднестатистические пользователи интернета. Это, как правило, молодые люди возрастной группы от 18 до 35 лет, годовой доход которых составляет порядка 75тыс.долларов. Именно владельцы планшетов по последним исследованиям, в 52% отдают предпочтение онлайн-покупкам, благодаря чему являются аудиторией, оказывающей значительное влияние на интернет-коммерцию.
2. Владельцы смартфонов более сосредоточены на покупках, цель их поиска достаточно конкретна, кроме того, для них характерна срочность заказа.
Порядка 70% пользователей стационарных ПК тратят на покупку неделю, около 90% обладателей мобильных устройств становятся обладателями желаемого продукта в течение суток от начала поиска информации.
Для владельцев Интернет-ресурсов важно понимать, что сайт для гаджетов не должен содержать лишней информации, легкость поиска и скорость совершения покупки – вот решающие факторы.
3. Высокий показатель в сравнении с ПК.
По аналитическим данным Marin Software, владельцы планшетов и смартфонов проявляют больший интерес к контекстной рекламе. Показатель CTR в случаях использования мобильных устройств, по данным исследований, проведенных в конце 2011 – начале 2012 года, на 45% выше показателя CTR при использовании ПК и ноутбука.
4. Максимальная активность интернет-покупок приходится на ночное время суток.
Согласно исследованиям Google со стационарных ПК или ноутбуков поиски ведутся, как правило, в рабочее время, а с мобильных устройств – по ночам. Вопреки расхожему мнению, что владельцы гаджетов пользуются интернетом в любую свободную минутку, онлайн-покупки требуют вдумчивого подхода и сосредоточенности, которой не всегда можно достичь посреди рабочего дня, очевидно поэтому пик покупок приходится на ночное время.
5. Лидирующая позиция мобильного интернета.
Уже сегодня 30% трафика социальных медиа генерируется гаджетами, порядка 42 миллионов человек попадают в сеть через мобильные браузеры, более 38 миллионов регулярно используют разного рода мобильные приложения.
Развитие мобильного интернета сулит реальный рост прибыли для бизнеса в этом сегменте. Ожидается, что в США в ближайшие три года мобильный интернет займет лидирующую позицию, а число пользователей превысит пользователей стационарного интернета.
Вам нужно заправить принтер? Компания «РОТЭК» осуществляет заправку картриджей всевозможной оргтехники. Также она производит их ремонт и сервисное обслуживание. |