9 минусов дополнительных ссылок в AdWords
При работе в системе AdWords возникает девять проблем, с которыми столкнется каждый пользователь.
- Наиболее значимым недостатком является реализация точного поиска покупателей при помощи дополнительных ссылок. Не спасает даже и использование сервиса Google Analytics.
- Затруднена оптимизация каждой ссылки в связи с тем, что Google не отображает конкретных данных по вашему запросу. Это влечет за собой ввод направляющих тэг для того, чтобы найти и загрузить интересующий вас информацию.
- Необходимо постоянно проверять соответствие ссылок всем объявлениям кампании.
- В то же время наличие соответствия ссылок может привести к невозможности отражения информации с различным содержанием текстов. В связи с этим надо продуманно отнестись к подбору ключевых слов.
- При отсутствии в определенный период у пользователя сайта товаров для продажи, пусть это будет, например, звукоизоляция тексаунд, он не имеет возможности в ссылке приостановить свою деятельность – она подлежит только удалению.
- Отсутствует возможность тестирования ссылок на сайтах, что ведет к дополнительным настройкам в сервисах веб-аналитики.
- Еще необходимо определиться с наиболее важными расширениями сайта, которые обладают плохой чертой «своего характера»: могут убирать со своей «дороги» любые ссылки и информацию о продукции вашей кампании.
- В связи с тем, что дополнительные ссылки представлены только на уровне компаний, у них есть существенный недостаток – они отвлекают пользователя сайта от информации, касающихся непосредственно работы компании.
- Резкое изменение показателей CTR, возникшее в результате подключения дополнительных ссылок, повлекло за собой возникновение неконвертируемого трафика. Это спровоцировало поднятие стоимости за конверсию сайта.
|
Категория: Разное;
Урок сделан: 30.03.2012;
Просмотров
: 641;
Рейтинг
: 0.0/ 0;
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные
пользователи. [ Регистрация |
Вход ]
|