Анализируем текстовый контент
Контент (тексты для сайта) нужен качественный. Он делится на три вида:
- Копирайт – статья, написанная с «нуля» специалистом по вашей тематике. Хорошо, если автор ваших статей – журналист.
- Рерайт – переработка чужой статьи (изложение той же информации своими словами). Это помогает нам сэкономить средства на изготовлении контента.
- Копипаст – воровство текстов на чужих сайтах с дальнейшим размещением на своем.
Анализ контента подводит к выводу, что копирайт лучше всего. К нему у поисковых систем никогда не будет претензий. Кроме того, использование копирайта оберегает вас от нарушения авторских прав.
Объем.
Минимальное число символов в статье – от полутора до двух тысяч символов. Текст больше семи тысяч знаков – слишком велик. Крупные объемы текста разбивайте на части и выставляйте отдельно, с активными ссылками для переходов.
Что любят поисковики? Поисковые системы обожают крупные контентные сайты. Им нравится, когда обновление информации происходит часто и регулярно. Чем больше страниц с уникальным контентом у вашего сайта – тем благосклонней к вам будут относиться поисковые системы. С такими покровителями в интернете – не пропадешь.
Зайдите на сайт Domosed.ru, если вам надо купить встраиваемую технику для дома. Там вы найдете духовые шкафы для кухни, стиральные и посудомоечные машины, вытяжки и многое другое. Все это можно приобрести по доступной цене в Москве. |
Категория: Разное;
Урок сделан: 31.01.2012;
Просмотров
: 900;
Рейтинг
: 5.0/ 1;
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные
пользователи. [ Регистрация |
Вход ]
|