Анализируем текстовый контент

Главная » Уроки » Разное

Контент (тексты для сайта) нужен качественный. Он делится на три вида:

Анализируем текстовый контент

  1. Копирайт – статья, написанная с «нуля» специалистом по вашей тематике. Хорошо, если автор ваших статей – журналист.
  2. Рерайт – переработка чужой статьи (изложение той же информации своими словами). Это помогает нам сэкономить средства на изготовлении контента.
  3. Копипаст – воровство текстов на чужих сайтах с дальнейшим размещением на своем.

Анализ контента подводит к выводу, что копирайт лучше всего. К нему у поисковых систем никогда не будет претензий. Кроме того, использование копирайта оберегает вас от нарушения авторских прав.

Объем.

Минимальное число символов в статье – от полутора до двух тысяч символов. Текст больше семи тысяч знаков – слишком велик. Крупные объемы текста разбивайте на части и выставляйте отдельно, с активными ссылками для переходов.

Что любят поисковики? Поисковые системы обожают крупные контентные сайты. Им нравится, когда обновление информации происходит часто и регулярно. Чем больше страниц с уникальным контентом у вашего сайта – тем благосклонней к вам будут относиться поисковые системы. С такими покровителями в интернете – не пропадешь.

Зайдите на сайт Domosed.ru, если вам надо купить встраиваемую технику для дома. Там вы найдете духовые шкафы для кухни, стиральные и посудомоечные машины, вытяжки и многое другое. Все это можно приобрести по доступной цене в Москве.

Категория: Разное; Урок сделан: 31.01.2012; Просмотров : 900; Рейтинг : 5.0/1;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





http://www.newtell.ru банданы и баффы.
Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru