Популярность сайта можно повысить при помощи размещения на нем хорошего и качественного текстового контента. Под последним подразумеваются, главным образом, полезные и интересные статьи. Если контент будет по-настоящему нужным для читателей, то они будут давать на него естественные ссылки, популярность сайта будет расти, а позиции в поисковых системах - улучшаться. Поэтому так важно бывает вовремя купить статью хорошего качества и разместить ее на своем интернет-ресурсе.
Статья с откровенно рекламными предложениями, лозунгами и призывами может отпугнуть посетителей. Если текст будет написан с ошибками, опечатками, повторами, то его с натяжкой можно будет назвать интересным и полезным. Поэтому, если у вас возникло решение «куплю статью», то реализовать задуманное нужно, обратившись к копирайтеру.
Помимо статей как таковых можно размещать на сайте и иные специфические типы текстового контента. Они также смогут привлечь достаточное количество посетителей и естественных внешних ссылок. Речь идет о так называемых справочных данных. Вообще справочник – это универсальное средство помощи, к которому обращаются с тем или иным вопросом, надеясь быстро получить лаконичный и понятный ответ. Если ваши справочные данные будут действительно нужными, то пользователи поместят их в закладки, будут делиться на форумах, в социалках и др. Оформить справочные данные можно в виде онлайн-словаря по нужной вам тематике.
Частным примером справочника является раздел FAQ (или его русский эквивалент ЧАВО). Ответы на частые вопросы, размещенные на сайте, посетители читают чаще всего. Они помогают сориентироваться на данном интернет-ресурсе, понять специфику отрасли и т.п. Не меньшей популярностью пользуются страницы с советами и идеями. Но этот вид контента можно отнести к статейному.
Хорошо, если на вашем сайте есть аналитические статьи, которые проиллюстрированы картинками и фотографиями. Такие тексты легче воспринимаются читающими. Вспомните себя в детстве: книжки с картинками всегда «шли лучше», чем без них.
Любую сферу деятельности человека окружают алгоритмы действий. Так в SEO-среде примером алгоритма является оптимизация сайта. Если на вашем ресурсе будут содержаться пошаговые инструкции, описывающие те или иные алгоритмы действий, то пользователи скажут вам спасибо. Как готовить пирог, забивать гвозди, делать прическу – в общем, инструкции можно написать к любому процессу жизнедеятельности.
Главное, чтобы все эти виды текстового контента создавались опытным специалистом по написанию статей – то есть копирайтером.
По материалам unicontent.ru |