Что приводит к уменьшению продаж в интернет-магазине? | uCoz
   

Что приводит к уменьшению продаж в интернет-магазине?

Главная » Уроки » Разное

Интернет-маркетинг разделяют на 2 категории: внешний, с помощью которого привлекаются посетители на сайт (Lead Generation) . Входят сюда SEO, PPC, SMM и методики оптимизации программ. Задача внутреннего: из посетителей сайта сделать покупателями. Внутренний, задача которого – конвертировать пришедшую аудиторию на самом сайте (Lead Conversion). Именно здесь важен хороший привлекающий дизайн, умело написанные тексты, слоганы.

Что приводит к уменьшению продаж в интернет-магазине?

Это не случайное разделение, ведь каждое направление имеет свою сторону ответственности, они выполняют разные задачи, и соответственно, пользуются различными инструментами.

Лучший способ обучения – наглядный пример, который мы рассмотрим на примере покупателя, который хочет что-либо приобрести через Интернет магазин. Покупатель попал на ваш сайт через поиск и прошел следующий путь:

  1. Посетителем был набран запрос в поисковой системе
  2. Увидел нужное объявление или товар
  3. Его заинтересовало предложение, он кликнул на него
  4. Зашел на страницу
  5. Изучил товары. Убедился в качестве
  6. Изучил условия покупки
  7. Товар был добавлен в корзину
  8. Оформление покупки
  9. Оплата товара

Первые три шага относятся к внешнему маркетингу, а остальные – к внутреннему. Эта схема называется воронкой продажи, потому, что ближе к оплате количество посетителей уменьшается.

Схема – стандартная, по ней покупатель проходит на сайт и совершает покупку. Из-за недоработок маркетологов у покупателя могут возникнуть проблемы на определенных этапах.

Вот некоторые основные проблемы, которые приводят к уменьшению продаж. Первая причина – непонимание. Ведь многие требуют от SEO или PPC огромных продаж. Но их основная задача состоит лишь в привлечении посетителей на сайт и не больше!

Вторая причина – не виденье реальной картины. Для ликвидации проблемных мест, учтите моменты: ни один инструмент не отвечает за то, что он и не контролирует. Нужно решать все проблемы, возникающие на пути покупателя. Вам должна быть видна реальная картина продаж, а для этого внедряйте инструменты веб-аналитики. Основной её задачей и является организация продаж и финансовых затрат, чтоб затрат было намного меньше, а прибыли – больше.

Категория: Разное; Урок сделан: 28.07.2012; Просмотров : 1044; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru