Электронные рассылки | uCoz
   

Электронные рассылки

Главная » Уроки » Разное

Повышение юзабилити

Электронные рассылки – достаточно эффективный способ поддерживать сайт, сохраняя связь с посетителями. Рассылка решает те же задачи, что и сайт. Исследование юзабилити новостных рассылок показало, что правильное оформление, удобство прочтения и высокая запоминаемость информации – основные принципы успеха.

Электронные рассылки

Четыре этапа в исследовании новостных рассылок.

  1. Лабораторные исследования процессов подписки на рассылки с возможностью отписаться (получение и открытие новостных писем).
  2. Составление дневника исследований роли рассылок в жизни пользователей.
  3. Изучение процесса чтения электронной почты (на основе движения глаз).
  4. Тестирование с участием мобильных устройств (способствует ли звуковое содержимое повышению интереса к рассылкам?).

Сконцентрируемся на двух вопросах: объем почты и как меняется юзабилити рассылки? Электронных писем становится все больше и больше. Но люди читают далеко не все, даже если подписывались на информацию по собственной воле: они не успевают этого делать. Однако, поля «Кому» и «Тема» - просматривают. Необходимо, чтобы содержимое этих полей содержало ясную и весомую информацию.

Люди уделяют внимание привью полученного письма. Это позволяет им принять решение: открывать\не открывать. Это связано с тем, что при использовании мобильных устройств, на маленьком экране много не увидишь. Начинайте рассылку с самой важной информации.

Улучшение юзабилити рассылки новостей – да или нет?

Тестирование сервисов подписок показало, что юзабилити – улучшилось: скорость выполнения заданий участниками эксперимента возросла. Это объясняется повышением грамотности пользователей и повышением качества интерфейсов.

Новостные рассылки успешно конкурируют с социальными сетями. Письмо, попавшее в ящик, сохраняется там вплоть до удаления. В сетях - старые сообщения вытесняются новыми. Кроме того, в сетях между собой общаются знакомые люди: корпоративный контент далеко не всегда находит своего пользователя.

Рассылка донесет до пользователя гораздо больше информации, чем сетевой пост. В качестве эксперимента пользователям было предложено настроить получение новостей компании: 90% выбрали рассылку, 10% - Facebook. Тем не менее, социальные сети также являются источником новостных сообщений.

Из сети люди узнают информацию быстрее, чем получают ее по рассылке. Люди, которые подписались на вашу рассылку – являются лояльными клиентами. Относитесь к ним более внимательно, чем к пользователям в социальной сети. Однако, прежде чем оповещать клиентов о распродаже, убедитесь, что в социальных сетях эта новость уже разнеслась.

Используйте рассылку, как информационное преимущество. Кормите подписчиков «вкусной информацией», которую они потом будут распространять и обсуждать в сетях. С вашей помощью, ваши подписчики будут чувствовать себя более информированными. А это очень существенное преимущество.

Мобильные устройства

С помощью мобильных устройств люди «убивают время», занимая его выходом в интернет. Но вникать в содержание текста «между делом» они не способны. В то же время, мобильное устройство помогает людям регулярно заглядывать в почту в те моменты, когда у них нет возможности сидеть за домашним ПК. Обязательно адаптируйте свои рассылки под мобильные устройства.

Нужно ли присылать по электронной почте видео? Это совершенно не обязательно. При чтении люди не настроены на просмотры видео сюжетов. К тому же во время чтения почты, люди могут говорить по телефону. Смотреть при этом ролик – невозможно.

Но в то же время, видео может быть дополнением к текстовой информации. Обязательно размещайте ссылки так, чтобы пользователь понимал – где видео, а где – текст. Используйте описание видео, тщательно подберите кадры для предварительного просмотра и укажите длительность ролика.

Что толкает людей к подписанию на рассылки? Подарки и бонусы. При этом респонденты эксперимента рассказали, что иногда рассылки оказывают влияние на корпоративные закупки. Если рассматривать свои рассылки, как отношения с потенциальными клиентами, – рассылки становятся долгосрочными инвестициями.

Исключите из рассылок все, что будет расценено, как спам. Поддерживайте свой сайт, развивайте, делайте эту работу изо дня в день, из года в год. Откажитесь от штамповки множества сайтов в сезон. Налаживайте отношения с посетителями через одну единственную площадку. Сложившиеся на постоянной основе отношения – вызывают доверие.

Вы хотите продвинуть свой бизнес в сети интернет и стать лидером в своей тематике? Тогда вам нужна первоклассная оптимизация сайта под поисковые запросы Яндекса и Google от компании «Медиасфера». Цены на услуги этой фирмы можно посмотреть на сайте www.media-sfera.com.

Категория: Разное; Урок сделан: 27.03.2012; Просмотров : 827; Комментарии : 1; Рейтинг : 5.0/1;
Всего комментариев: 1

Автор: Садзи (29.04.2015 17:57)

Я такой вот сервис использую по рассылке писем  http://StandartSend.ru Он довольно таки удобный и качественный, плюс цены пониже чем у конкурентов, так что сов обратить на них)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru