В Google Analytics возможна пользовательская настройка фильтров. Она доступна в диспетчере фильтров, находящемся в аккаунте пользователя, внизу главной страницы. Следует помнить, что для настройки фильтров конкретного профиля необходимо выбрать соответствующую опцию в профиле, так как управление фильтрами в этом диспетчере по умолчанию осуществляется для всех профилей.
Пользователю доступны следующие фильтры: пользовательский, включение трафика подкаталога, исключение с IP-адреса всего трафика и исключение из домена всего трафика.
Пользовательский фильтр предоставляет возможности поиска, замены, перевода в нижний и верхний регистры, включения и исключения трафика. Параметры, доступные для этих фильтров: названия страниц, разрешение экрана, источники трафика и поисковые запросы.
Фильтр включения трафика подкаталога позволяет получать данные только по одному из разделов сайта для конкретного профиля. Исключение с IP-адреса всего трафика позволяет не отображать данные как по посетителям с определенного адреса, так и по целому диапазону. Исключение из домена всего трафика дает возможность не отображать данные о переходах с сайтов.
Регулярные выражения (RegExp) предоставляют возможность использования операторов для формирования строк, то есть изначально создаются определенные условия для автоматизации процесса получения данных.
Применимо ко всем без исключения фильтрам, доступен тестовый режим. Да и в целом для проверки правильности работы любого фильтра необходимо первоначальное тестирование заданных условий. Оптимальным вариантом для тестирования является создание дополнительного профиля, работа с которым не коснется ваших основных данных.
Не можете выбрать кровать для спальни? Советуем вам покупать интерьерные кровати на сайте www.matrashop.ru. На нём есть большой выбор высококачественной мебели для сна от компании Аскона. |