Возникают случаи, когда тратить большие деньги на рекламу не позволяют объективные причины. Это вынуждает применять эффективные способы ведения рекламы. Специалиста по рекламе не на что содержать, если ваш бюджет небезграничен.
В таком случае лучше всего вложить деньги в контакт со специализированной рекламной компанией, дабы уберечь их от вылета в трубу при самодеятельной рекламе.
К рекламе не стоит относиться как к неизбежности, относитесь к ней как к инвестиционному проекту, который обязательно принесет выгоду. Не спешите начинать рекламную компанию, прежде необходимо сделать анализ ситуации на рынке, а уже потом разрабатывать концепцию рекламной компании.
При создании конкурентоспособного позиционирования вашего товара, психологию покупателя не сможет понять никто, например, того, кто собирается купить пластиковые окна в вашей фирме, кроме вас. Не стоит забывать, что любые рекламные компании даже с огромными бюджетами будут неэффективны без конкурентоспособного позиционирования.
Истина – не экономя на рекламе, можно сэкономить в рекламе, не верна. Обратившись в рекламную компанию при составлении их задачи, стоит сразу отказаться от креатива. Продвижения сайтов исполненных по креативным схемам идет намного сложней, чем эксклюзивных. На примере создания и продвижения сайтов это легко понять. Чтобы достичь западного уровня рекламе в России нужно пройти ещё много этапов. |