Как интернет-магазину организовать доставку

Главная » Уроки » Разное

Интернет-магазины – это удобство для покупателей, которое многие уже оценили по достоинству. Все чаще люди предпочитают покупать те или иные группы товаров в онлайн-магазинах, поскольку здесь масса преимуществ. Вот основные из них:

Как интернет-магазину организовать доставку

  • не требуется выходить из дома или офиса, чтобы купить что-то,
  • существенная экономия времени,
  • можно провести сравнительную характеристику товаров и прочесть реальные отзывы,
  • оплату можно произвести безналичным способом,
  • товар доставляют прямо в офис или домой.

Чтобы владелец интернет-магазина остался в выигрыше и наработал положительную репутацию, важно, чтобы все было организовано на высшем уровне, так же, как и доставка грузов из китая от prologistyka.ru. Одна из причин, по которым покупатели предпочитают интернет-магазины – доставка в руки. Часто случается так, что выбирая товар, человек заказывает его на нескольких площадках сразу, и после доставки отменяет остальные заказы. То есть владельцу интернет-магазина важно организовать оперативную доставку, чтобы его не опередили конкуренты.

Для удобства покупателей видов доставки может быть несколько, чтобы каждый клиент мог выбрать для себя наиболее удобный и экономичный способ.

Итак, варианты доставки:

  1. 1. Почтовая пересылка, бандероль
    Плюсы: Экономично. Минусы: заказ идет долго, покупателю нужно будет самому забирать товар из почтового отделения.
  2. 2. Курьерская служба
    Плюсы: варианты доставки: дверь-дверь, дверь-склад, оперативность. Минусы: иногда достаточно высокая стоимость.
  3. 3. Собственный наемный курьер
    Это, пожалуй, один из самых удобных вариантов для интернет-магазина. Нанимая человека на зарплату, вы получаете сотрудника, который весь день в вашем распоряжении. Идеально, если у него будет свое авто для еще большей оперативности развозки товара. Для этой работы подойдут студенты.
  4. 4. Самовывоз товара заказчиком
    Плюсы для вас: не нужно включать в список расходов зарплату курьеру. Плюсы для клиента: он сам выбирает удобное для себя время, чтобы забрать товар. Минусы: недостаточный уровень сервиса для клиента.

Для успеха и хорошей репутации интернет-магазину лучше всего использовать несколько способов доставки — так клиент сам сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант получения товара.

Категория: Разное; Урок сделан: 25.06.2013; Просмотров : 1118; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru