Всем давно известно насколько сильная, можно даже сказать магическая, сила убеждения, которой обладает продающий себя текст. Это действительно очень привлекательная перспектива: однажды написать текст, который будет постоянно продаваться, увеличивать доход, улучшать репутацию.
Но сразу же стоит отметить, что заказ у профессионала продающего текста – не самое дешёвое удовольствие. В таком случае возникает дилемма: и хочется, и колется.
В данной статье будут кратко рассмотрены основные характеристики, которые присущи продающему тексту, а также будут даны практические советы, способствующие улучшению уже существующего варианта.
Основные характеристики присущие продающему тексту:
- Конкретика. Ни один красочный эпитет не в состоянии повысить эффективность послания. На первый план должны выходить конкретные данные, точные цифры. Простой пример: «Более 30 компаний пользуются нашими услугами», или «Уже 43 компании высоко оценили качество проделанной нами работы, среди этих компаний такие как…». Предпочтительнее выглядит второй вариант послания.
- Язык изложения. В-первую очередь, язык изложения должен быть простым и доступным для понимания. Многие авторы текста допускают одну, но ключевую ошибку – не нужная «заумность» текста. Минус таких текстов состоит в том, что из-за слишком высокопарного материала теряется логика изложения, основная мысль, которую хотел передать читателю автор, запутывается в тексте, и, в конечном итоге, читатель может не понять, что собственно автор пытался до него донести.
- Репутация. Получая от вас письмо, клиент на самом деле ничего о вас не знает. Поэтому необходимо, вкратце рассказать о себе. Например: «Крупная торговая фирма, работающая на рынке более 10 лет…». Достаточно нескольких предложений.
- Отзывы клиентов. Один из самых проверенных способов. Хватит и нескольких подписанных отзывов. Отзывы должны быть должны краткими и лаконичными.
- Иллюстрации. Наглядный материал может в достаточной мере поспособствовать восприятию информации. Поэтому необходимо позаботиться о визуальном сопровождении текста: отображение данных на графике, диаграммы и т.д.
- Гарантия. Всем давно известно, что гарантия является сильным способом подкупа клиента.
У вас поломалась машина ВАЗ 21099, 2114, 2112 или другой модели? Тогда вам нужны запчасти ВАЗ, весь модельный ряд которых вы можете найти на сайте газеты Из рук в руки. |