Среди продающих текстов коммерческое предложение занимает особое место. Коммерческое предложение считается основным оружием любой организации и в связи с этим требует особого внимания. Ключевые моменты, на которые следует обратить особое внимание во время составления коммерческого предложения:
- каким образом происходит процедура знакомства с клиентом? Не несущие смысловой нагрузки фразы, например, «как мы рады вас приветствовать» уже не являются нужными для клиента. Поэтому сразу стоит переходить к делу;
- наличие в коммерческом предложении сильного, работающего заголовка;
- первое предложение должно раскрывать суть всего коммерческого предложения. Необходимо отказаться от привычки пространного вступления, которое в принципе не несёт никакой смысловой нагрузки, поэтому будет неинтересно потенциальному клиенту;
- после этого необходимо переходить к описанию уникальности предоставляемых вами услуг. Необходимо описать, почему клиент должен обратиться именно в вашу компанию. Не следует описывать клиенту специфику вашей деятельности, необходимо сразу переходить к конкретным выгодам;
- манера изложения коммерческого предложения должна быть предельно проста. Предложения должны быть короткими и максимально приближёнными к обыденному разговорному языку;
- коммерческое предложение – это в первую очередь документ, поэтому его форма не менее важна, чем содержание;
- наличие в тексте руководства к действию. Например, позвонить, заполнить анкету и т.д;
- чётко выделенная контактная информация.
Свадьба - это особенный день, который останется навсегда в вашей памяти и свяжет вас вечными узами брака. Наряд должен быть как никогда красив! Поэтому вам наверняка будут интересны свадебные платья в Новокузнецке цены на которые довольно бюджетные. |