Как собрать штат сотрудников интернет-магазину

Главная » Уроки » Разное

Набор персонала является одной из первостепенных задач для любого развивающегося предприятия, поскольку именно от этой процедуры зависит качество удовлетворения потребностей компании.

Как собрать штат сотрудников интернет-магазину

Процесс подбора людей можно разделить на три этапа:

  1. Назначение вакансии;
  2. Поиск кандидатов на эту вакансию;
  3. Выбор достойного претендента.

Подробнее рассмотрим каждый этап.

Назначение вакансии

Приведем примерный штат сотрудников интернет-магазина.

  • Руководство, отвечающее за организацию рабочего процесса и контроль качества выполняемой работы коллективом;
  • Отдел продаж, который, как правило, состоит из директора и подчиненных ему сотрудников;
  • Менеджер по продажам, в обязанности которого входит консультация покупателей, прием заказов по телефону, а также взаимодействие с отделом логистики;
  • Отдела закупок – это подбор поставщиков и товаров;
  • Отдел логистики, обеспечивающий своевременные доставки товара и рассчитывающий оптимальный объём доставок для каждого курьера;
  • Отдел маркетинга. Состоит из маркетолога (анализ рынка и целевой аудитории), интернет-маркетолога (SEO-продвижение в сети) и менеджера по рекламе (продвижение бренда).

Стоит заметить, что некоторые онлайн-маркеты вполне могут функционировать с двумя или тремя сотрудниками. Все зависит от направления бизнеса и планируемых объёмов продаж.

Поиск кандидатов

Обычно, для привлечения новых работников используют следующие способы.

  • Рекомендации знакомых, сотрудников компании. Предполагается, что сотрудники советуют вакансию друзьям или знакомы, в которых они достаточно уверены. Этот способ помогает избежать нечестных и ленивых работников.
  • Обращение в компанию по найму персонала. Экономически не выгодный, однако, быстрый способ поиска сотрудников.
  • Размещение объявлений в СМИ и Интернет. Экономично и быстро.
  • Подбор сотрудников из перспективных студентов, обучающихся на последних курсах.

Выбор претендента

В первую очередь стоит определить, какие функции будет выполнять определенный кандидат на занимаемой должности, чтобы выяснить, подходит человек или нет. Далее, основываясь на этих данных, уже можно составить требования к профессионализму и личным качествам будущего работника.

Как правило, работодатели учитывают профессиональные и личностные качества нанимаемого, степень заинтересованности в развитии компании, стремление к профессиональному росту.

Вам нужен хороший зонт-автомат? Тогда вам надо зонт doppler купить. В интернет-магазине gloren.ru выгодные цены на эту группу товаров.

Категория: Разное; Урок сделан: 23.07.2013; Просмотров : 1491; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru