- 1 часть
- 2 часть
- 3 часть
- 4 часть (текущая статья)
Ну что ж, друзья, последняя статья из этого цикла и последний совет...
Совет 7. Отвечая, поднимите собеседнику настроение
Ваш читатель не обязан был приходить на ваш сайт, читать ваши статьи, оставлять комментарии. Но он все же пришел и делит с вами свое время. Поэтому постарайтесь найти в его словах что-то интересное или полезное, даже если вы с ним не согласны.
Вы уже высказались в своей статье. Теперь послушайте читателей и комментируйте их отзывы так, чтобы улучшить их отношение к вам, вашему бизнесу и всем посетителям вашего сайта. Пусть ваш ответ заставит собеседника гордиться собою и своим комментарием!
Обратите пристальное внимание на то, как отвечают на комментарии своих читателей авторы других сайтов. Проведите на их сайтах побольше времени, если получится – спросите, какими принципами при написании ответов они руководствуются. Возможно, их подсказка значительно изменит стиль вашего общения с аудиторией.
А теперь, дорогие читатели, пришла ваша очередь высказаться. Как вы вдохновляете людей на то, чтобы они комментировали ваши статьи? Случалось ли вам оставлять комментарии на сайтах, владельцы которых показали, что ждут вас и ценят каждое ваше слово? Поделитесь с нами своим опытом и пониманием.
Получение, восстановление, обмен счетами-фактурами через интернет по выгодным условиям в компании «Диадок». |