В сегодняшнем уроке Вы узнаете что такое контекстная реклама и на сколько она эффективна.
Контекстная реклама - это один из самых быстрых и эффективных способов
получениям целевых посетителей на Ваш сайт.
Поисковое продвижение требует времени, а контекстные объявления
появляются не более чем через час с момента регистрации в системе.
Рекламные блоки размещаются на сайтах с высокой посещаемостью, тематических ресурсах, а также на
страницах выдачи поисковых систем.
Вы можете дать любое объявление, например, "пеноблоки" или "пенобетонные блоки".
Кстати о них можно почитать вот здесь http://www.avtobeton.ru/penobloki.html.
В поисковых системах контекстную рекламу видят только те пользователи, которые запрашивают одно из ключевых слов
вашего объявления. Следовательно Вы получаете целевых посетителей.
Позиция в рекламном блоке зависит от стоимости за клик,
чем выше эта стоимость, тем выше вы находитесь в списке,
а следовательно вы получаете больше посетителей на сайт.
Пеноблоки
Но Ваше дешевое объявление может находится в списке выше дорогих,
если соотношение кликов и показов больше конкурируемого объявления,
все это сложно объяснить, так что давайте рассмотрим все на примере.
Предположим, что объявление 1 стоит 0.5$, а объявление 2 стоит 1$.
У объявления 2 соотношение кликов и показов равен 0.2, то есть
просмотров, к примеру, 100, а кликов 20,
а у объявления 1 соотношение кликов и показов равен 0.5,
значит оно будет показываться первым, потому что
это будет выгодней.
Вот несколько рекомендаций, как правильно работать с контекстной рекламой:
- Правильный подбор ключевых слов, старайтесь подбирать
наиболее подходящие словосочетания, четко характеризующие рекламируемый ресурс.
Избегайте дублирования ключевых слов для различных групп объявлений.
- Правильно настройте геотаргетинг. Например, если у вас свой магазин
в одном или нескольких городах, назначьте эти города в качестве цели, вместо
того, чтобы выбрать все регионы.
- Направляйте пользователей на правильную страницу, отвечающую требованиям
запроса.
В России крупнейшими игроками на рынке предоставления услуг контекстной рекламы
являются Яндекс.Директ и Бегун. Их подробнее и рассмотрим.
Бегун
Крупнейшая сеть контекстной рекламы, работает на этом рынке с 2002 года.
Объявления Бегуна показываются
на таких известных площадках, как Rambler, Апорт, Mail.Ru, Известия и другие.
Статистика, отчеты, настройки таргетинга, в общем всё как полагается. Позиция в
рекламном блоке определяется аукционным торгом, рекламным агентствам
предоставляют скидку до 30%. Имеется возможность провести имиджевую кампанию,
осуществляется контекстный показ баннеров формата 600х90. Также принимают под
управление вашу рекламную кампанию за $99 абонплаты в месяц.
Контекстная реклама от бегуна выглядит так:
Яндекс.Директ
Удобная и функциональная система контекстной рекламы. Регистрируетесь в системе,
придумываете текст объявления, подбираете ключевые слова, определяющие условия
показа, назначаете цену за клик, определяющую позицию вашего объявления в блоке.
Объявления размещаются на страницах самой поисковой системы, каталога Яндекса и
сайтов-участников Рекламной сети Яндекса. Возможность настройки таргетинга,
запрет площадок, автофокус, автобюджет, статистика по кликам и показам. Можно
доверить управление вашей кампанией Яндексу, в этом случае каждый единовременный
платеж за одну или несколько ваших кампаний должен быть не меньше 15000 руб.
плюс НДС.
Контекстная реклама от Яндекс.Директ выглядит так:
|