Что и не по силам программному обеспечению, так это создание качественного контента. Уже много лет основным двигателем поискового маркетинга является контент. На сегодняшний день даже представителям черного маркетинга пришлось отказаться от не совсем честных стратегий контента, потому как они уже практически не действуют.
Контент – это основная составляющая не только блогов или собственных сайтов. Блоги в соц. сетях, гостевые блоги, медиамаркетинг – все это построено на контенте. Контент всегда был и остается королем, и многие тратят каждый день круглые суммы для того, чтобы получить легко читаемый, качественный текст, а создать его не сможет ни одна машина – только человек, не так ли?
Технология «Quill»
Оказывается, нет, не так! Совсем недавно умельцами из Narrative Science, Чикаго, была разработана революционная технология «Quill» (Перо), которая видит все нюансы написания текстов, как дальномер лазерный. С легкостью щелканья семечек данная технология способна читать данные и чарты, и главное – при помощи встроенных алгоритмов человекоподобного написания может производить адекватный, легкочитаемый контент.
Компетентность «кибернетического» автора заслуживает только комплименты, ведь для него не является проблемой создание рекапов, твитов, заголовков, длинных и коротких статей. Его услуги стоят дешевле человеческих ($10/500 слов статьи), он не будет отвлекаться от работы, ему не будет скучно просматривать группы данных и различные электронные таблицы.
Многие службы новостей уже пользуются этой технологией. Невольно возникает вопрос: если этот журналист с искусственным интеллектом так хорош, то почему бы ему не заменить людей и не писать контент для всех видов интернет-ресурсов, а не только для новостных. Вопрос более чем прост: новости писать легко, не нужно никаких метафор и прозы. А человеку нужны не только точные и лаконичные тексты, он нуждается в высокохудожественном, красивом контенте. |