Сегодня с каждым днем продолжают набирать популярность ведение корпоративных блогов – специального онлайн-дневника, который чаще всего используется для связей с общественностью, а так же для общения с собственным персоналом. Несомненно, что ведение подобного корпоративного блога имеет массу плюсов.
В первую очередь, это привлечение дополнительного внимания к компании, способ рекламы и пиара, что может помочь в утилизации мебели клиентам. Для этого блог должен быть не просто сводкой новостей, а своеобразным местом общения клиентов, представителей СМИ и других компаний. Кроме того, один из плюсов – это возможность обратной связи с клиентами и партнерами. Можно узнавать мнение клиентов о качестве товаров, об их замечаниях и предложениях, а также проводить всевозможные массовые опросы.
Еще один плюс ведения корпоративного блога – это своего рода «одушевление» фирмы. Когда людям отвечают на их вопросы, они начинают верить, что имеют дело с реальной компанией, которой можно доверять. Также корпоративный блог может помочь сделать более популярным сайт компании, поскольку поисковики обычно выдают сначала самую последнюю информацию. В случае, если блог регулярно обновляется, то он будет занимать одну из верхних строчек в поисковых запросах, что естественно, обратит на себя внимание потребителя.
К еще одному плюсу можно отнести преимущество перед конкурентами. Сегодня, когда интернет уже незаменим, компании, ведущие корпоративный блог, автоматически причисляются пользователями интернета к продвинутым и современным компаниям, поддерживающим новейшие технологии, что тоже делает компанию более популярной. |