Для того чтобы разобраться с уровнем конверсии сайта, нужно понять, что представляет собой конверсия и что такое уровень конверсии. Посетители сайта совершают на нем как полезные, так и бесполезные действия. Все, что приносит сайту пользу – и называется конверсией.
Существует процент посетителей, приносящий реальный доход — при разработки интернет-магазина целью является заполучение именно таковых; а есть просто люди просматривающие сайт или что-то читающие. Уровень конверсии зависит от процентного соотношения посетителей, совершающих полезные действия на сайте к процентному уровню всех прочих посетителей.
Существуют ситуации, в которых просто необходимо следить за уровнем конверсии. Например, если запущена реклама Яндекс, Бегун, Директ, Google Adwords , то есть та реклама, которая оплачивается по кликам. Работая с такой рекламой, очень важно соизмерять затраты с доходами. Проследив за уровнем конверсии можно сделать прогноз затрат, с помощью которого легко определить оптимальную стоимость клика и начать получать чистый доход.
Крайне важно знать уровень конверсии на сайте, если он что-либо продает через партнеров или партнерские сети, так как высокий уровень может быть использован в рекламе своей партнерской компании. Также высокий уровень конверсии сайта станет залогом стабильного дохода.
Существенно улучшить работу сайта поможет постоянное отслеживание уровня работы партнерского трафика и взаимное регулирование этой работы. Измеряя работу трафика, получаемого с поисковых систем, можно проследить, на каком уровне проведено SEO, замерив, уровень конверсии по ключевым словам и семантическому ядру.
Работая в направлении улучшения качества сайта и трафика можно существенно увеличить уровень конверсии сайта, увеличив, таким образом, и уровень продаж, а значит и уровень чистого дохода с сайта. |