В этой небольшой статье речь пойдет о контекстной рекламе Яндекс.Директ. Вообще, что такое контекстная реклама? Если говорить кратно, то это размещение интернет-рекламы на тематических сайтах и справа или сверху от выдачи поисковых запросов. Можно выбрать что-нибудь одно. Конкретно речь сегодня пойдет о том, как подбирать ключевые слова для новой компании.
При создании очередного или первого объявления в яндекс директ необходимо указать ключевые слова, по которым это объявление будет показываться. То есть показ объявления происходит тогда, когда пользователь набирает запрос в поисковой системе Яндекс, этот запрос и является ключевым словом, его надо указать при создании объявления, как я уже говорил. От качества подобранных слов очень сильно зависит эффективность всей проведенной компании и конверсия.
Когда вы подбираете ключевое слово, представьте себя на месте пользователя, который запрашивает это слово. Захочет ли он кликнуть по объявлению? А потом найдет ли он нужную ему информацию? Кроме того, вы должны знать, какие запросы запрашивает ваш будущий клиент. Вы должны знать своих потенциальных клиентов и предугадывать их поведение на сайте.
Пользуйте подбором ключевых слов от Яндекса (http://wordstat.yandex.ru). А ниже будут перечислены главные и самые весомые рекомендации подбора ключевых слов:
- Во-первых, нет сомнений, что ключевое слово должно соответствовать содержимому той странице, на которую идет трафик с этого объявления. То есть не нужно обманывать пользователей, давать им ложную информацию и писать заманивающие заголовки. Нет, так вы просто потратите деньги.
- Если хотите больше трафика, то подбирайте большое количество ключевых слов.
- Не следует использовать общие слова, наподобие «доставка». Не понятна, какая именно доставка, чего именно.
|