Здравствуйте. В предыдущей статье я рассматривал способы получения уникального контента, четвертым пунктом был представлен такой способ, как рерайт статей. Хотелось бы остановиться на нем и рассказать о нём подробней.
Рерайт – это, как мы выяснили в статье опубликованной ранее, переписывание текста другими словами с сохранением сути. В частности под словом рерайт подразумевается работа с текстом, его литературная обработка, не изменяющая смысл повествования. Задачей рерайта является сделать текст уникальным для поисковых машин.
Такая работа считается «вторым сортом» в сравнении с копирайтом, но, не смотря на это, заказчики не пренебрегают им и не запрещают копирайтерам писать подобные тексты. Это делается по одной простой причине: для того, чтобы написать копирайт надо разбираться в теме, а откуда копирайтер знает тему садоводство, например.
При рерайте таких статей надо учитывать несколько правил:
- Изучите факты, а потом используйте их в своем тексте, и ни в коем случае не опровергайте их.
- Изучите манеру речи, её стиль и так далее.
- Сохраняете смысл. Очень часто бывает, что автор сам того не понимая, искривляет смысл написанного.
Пример рерайта:
Правильный рерайт: Сегодня из Голливуда пропали популярная актриса, уникальная кинопленка и десять миллионов долларов. Актрису можно найти новую, пленка все равно бы не осталась уникальной вечно. Однако уже никак нельзя вернуть недосчитанные десять миллионов долларов.
Неправильный рерайт: Голливуд в панике. Пропала талантливая актриса, пленка и десять миллионов долларов. Актрису можно отыскать, пленку заменить. Но можно ли отыскать десять миллионов долларов?
Анализ неправильного рерайта:
- Голливуд в панике. Он не в панике он просто взбудоражен, паника – это немного другое понятие. Пропала талантливая актриса. Она не талантливая, она известная. Тут идет замена фактов.
- В тексте приведены не все факты. В тексте сказано, что пропал уникальная кинопленка, тогда как в неправильном рерайте написано, что просто пропала пленка. Надо было ещё написать, что пропала кинопленка и то, что она была уникальная.
- В последнем предложении идет вопрос, тогда как в оригинале это утверждение.
Рекламное агентство "TOP-1", которая работает уже 9 лет, предлагает комплексное продвижение сайтов Петербург в поисковых системах |