Основной задачей поисковой оптимизации является продвижение веб-ресурса в ТОП поисковой выдачи. В интернет-маркетинге подобная оптимизация просто незаменима. Почти все сайты, находящиеся на просторах сети Интернет, нуждаются в таком продвижении.
Количество желающих продвинуться с помощью поисковой раскрутки просто невероятное, конкуренция в данном направлении огромна. Веб-мастер, который не умеет правильно использовать этот важный инструмент, обречен на провал. Нельзя постоянно удерживать сайт в ТОП-ах без привлечения оптимизаторов, партнеров, других веб-разработчиков. Обращение за помощью к профессионалам стоит денег, но такие вложения целесообразны.
Ищите, где провести ночь в Санкт-Петербурге? Узнайте адрес гостиницы Октябрьская, которая является одной из самых крупных гостиниц этого города. Она расположена в 5 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Восстания», а большинство достопримечательностей города находится поблизости.
Некоторые веб-мастера упорно пытаются продвигать свой сайт только лишь при помощи контекстной рекламы. Выгодно ли это? Можно взять в руки калькулятор и произвести расчет самостоятельно. Смысл расчета – это узнать, во сколько обойдется сайту один посетитель, пришедший по рекламному блоку. Стоит отметить, что размещение контекстной рекламы в Яндексе, Google, Бегуне – удовольствие не из дешевых. Полученную сумму нужно сравнить с затратами, которые необходимы для найма профессионального поискового оптимизатора.
Что оказывается дешевле?
Многие веб-мастера уверенно утверждают, что действительно высоких результатов можно добиться, только комбинируя контекстную рекламу и поисковое продвижение воедино. К тому же, такие действия дают возможность производить сравнение двух методов раскрутки сайта, вносить соответствующие коррективы в каждый из них.
Идеальных методов продвижения, дающих 100% результат, не существует. А выбор между поисковым продвижением и контекстной рекламой каждому веб-мастеру приходится делать самостоятельно. |