Контекстная реклама – это отличный, простой и, на данный момент, популярный способ получения релевантных посетителей, которые в дальнейшем могут превратиться в покупателей или позвонить вам в компанию. То есть человек, который ищет товар или что-нибудь другое, может увидеть ваше объявление, соответствующее его запросу, и кликнуть по нему.
Таким образом, контекстная реклама является гарантированным способом привлечения посетителей на свой проект с дальнейшей монетизацией. При всем при этом, с вас снимаются деньги не за показы, а только за клики. В этой статье речь пойдет о плюсах контекстной рекламы.
- Быстрый старт – ваша компания запускается в течение одного или двух дней с момента её создания. Для продвижения в поиске необходимо большое количество времени. Здесь же вы получается, можно сказать, моментальную отдачу попадаете в выдачу.
- Размещение на сайтах. Блоки с рекламой размещаются не только в самих поисковиках, а ещё и на сайтах, что даёт большой охват аудитории. Ведь на сайтах сидят ваши клиенты, некоторые их которых проводят большое количество времени на них.
- Оплата по факту. Работая с контекстной рекламой, ваши расходы максимально прозрачны, ведь вы платите деньги по факту, то есть только за клики по объявлению.
- Гибка настройка показа объявлений. Это происходит из-за того, что вы можете гибко выделить своих целевых посетителей. Объявления могут показываться по определенным, указанными вами, запросам, в определенное время и в определенных регионах. То есть при грамотной настойки показа объявлений, их географии, таргетинга, времени показа, текста можно добиться того, что практически каждый посетитель будет целевым. Кроме того, можно наторить пол и возраст.
Чтобы защитить свою машину от угона, а в случае угона вернуть деньги, вам надо оформить каско. Рассчитать каско можно на сайте www.grinada.ru. |