На сегодняшний день, чтобы сбыть любой товар, почти всегда, необходимо его прорекламировать, и, кстати, реклама должна быть грамотной. Перечислю основные виды рекламных площадок, сравню их и сделаю анализ.
- Телевизионная реклама – занимает первое место. Причин популярности много: зрелищность, многомиллионное число зрителей, красочность, визуальные эффекты. Возможность сочетания видео вместе со звуковой дорожкой. Недостатки: высокая стоимость, не каждая фирма может позволить себе рекламу на телевидение.
- Реклама на радио – близка к телевизионной рекламе, но проигрывает ей из-за отсутствия визуального представления. Высокая доступность, радиоприёмники мобильны и дёшевы.
- Реклама в печатных изданиях – это газеты, журналы, брошюрки. Реклама в глянцевых изданиях красочна, ярка, полноцветна и весьма убедительна. Но является дорогим видом рекламы, из – за высоких гонораров моделей и высоких цен на размещение. Реклама в журналах должна позиционироваться на определённую аудиторию из-за специфики журнала. При публикации рекламы в журнале необходимо провести маркетинговое исследование и спланировать рекламную кампанию.
Подводя черту можно сказать, что сайт является эффективной и недорогой рекламой, например, сайт www.berelcom.ru — продажа электронных компонентов. Представляется возможность двухсторонней связи с потребителями, возможность динамического изменения и корректировки информации, аудитория неограниченна, круглосуточный доступ к сайту. |