Сам маркетинг является достаточно тонкой наукой, именно поэтому этим занимаются большие специалисты, которые являются достаточно высокооплачиваемыми. Скрытый онлайн-маркетинг является одним из направлений маркетинга, которое является наиболее эффективным при использовании в Интернете.
Такую популярность он заслужил благодаря своим особым стратегиям, которые построены на уровне так званого «подполья». Другими словами пользователи могут и вовсе не подозревать о том, что столкнулись с одним из видов продвижения продукции.
Данная тактика может применяться не только специалистами такого маркетинга, но и простыми юзерами, имеющими свой веб-ресурс, которому необходимо массовое продвижение.
Как вы считаете, какая реклама на сегодняшний день является наиболее эффективной? Телевидение, баннеры, растяжки? Нет. Сегодня пользователь с большей вероятностью поверит тому, что сказала какая-то бабка, нежели рекламным баннерам.
Вот на какой концепции держится скрытый маркетинг. Такой вид маркетинга не является навязчивым, он влияет на людей в их внутренней среде. Например, решил владелец интернет-магазина или сайта VipBook, который представляет собой электронную библиотеку, сделать себе хорошую репутацию, а соответственно привлечь новую клиентуру.
Он начинает реализовывать скрытый маркетинг: нанимает специалистов, которые начинают активно обсуждать продвигаемый ресурс на высокопосещаемых блогах и форумах, утверждая, что они уже покупали в данном интернет-магазине продукцию, и расхваливая его в той или иной степени, скрывая, что на самом деле их наняли для проведения такого рода акций.
Вот таким путем благодаря сотням положительных мнений в пользу продвигаемого ресурса посетители начинают заказывать продукцию в таком интернет-магазине, не боясь обмана, так как они уверены в качестве и порядочности сотрудников, другими словами у них в голове складывается хорошее мнение касательно данного ресурса.
Отличным местом для проведения такого рода манипуляций является именно Интернет, ведь здесь сложно выявить «партизана» в тылу врага.
Также нужно учитывать тот факт, что проводить скрытый маркетинг необходимо не слишком агрессивно, а также там, где это будет уместно. К примеру, продвигать интернет-магазин женской одежды нужно на ресурсах связанных с женской одеждой, а не на компьютерных сайтах и форумах. |