На порталах веб-оптимизаторов в последнее время появился термин SMO-оптимизация. Что же он обозначает?
SMO (расшифровывается, как Social Media Optimization) – это оптимизация сайта, в частности его контента, под социальные сервисы. Самое главное правило в таком способе раскрутки – содержимое сайта должно быть интересным, чем-то зацепляющее пользователей, как на сайте www.iskraservice.ru, который предоставляет профессиональный ремонт ноутбуков.
Какие же особенности имеет такой вид оптимизации? В первую очередь, скорость. Результаты станут видны сразу же после запуска сайта или блога. Трафик с социальных сетей будет достаточно большой. Social Media Optimization иногда даже не требует денежных вложений и дает возможность найти постоянных посетителей сайта, клиентов, которые могут что-то купить.
Хорошо сделанный проект привлечет большую аудиторию, которая улучшит его и даст лучшую видимость в поисковиках. При SMO-оптимизации структура кода сайта, оптимизация текстов и тому подобные вещи не так важны, как при SEO, или даже вообще не важны.
Возникает логичный вопрос: можно ли использовать оба этих вида продвижения? Конечно, можно. Мало того, одновременное их применение даст лучший результат, чем выбор какого либо одного. Социальные факторы можно запросто отнести к поведенческим факторам, а они в свою очередь влияют на ранжирование.
Пробуйте SMO «на вкус», им может заниматься любой желающий. |