Главной проблемой в поиске и удержанию клиента является понимание его желаний. Ведь то, что любите вы, не значит, что такого же принципа будет держаться ваш клиент. Но если вы знаете, что именно нужно вашему клиенту, то сможете делать предложения, от которых нельзя отказаться. Ведь клиент, заходя к вам на сайт, находит именно то, что ему нужно, и если вы далее будете удовлетворять его запросы, успех вашего ресурса гарантирован.
Но зачастую взгляды владельца сайта и клиента не совпадают – так уж устроен человек. И наивно думать, что ваше мнение воспримется пользователями как должное. Клиент будет находиться на сайте, пока ему это не надоест, потом просто уйдет от вас.
Самым главным рычагом в продвижении вашего сайта к успеху является прислушивание к мнению пользователей. Вы делаете сайт не для себя, а для широкой массы, и если вы учтете все их пожелания, они будут продолжать работать с вами. Если владелец не сможет этого понять, то популярность ресурса резко пойдет вниз.
Для того чтобы понять, что нужно вашим посетителям, и как они относятся к изменениям, нужно всего лишь провести тестирование. Современные способы аналитики в Интернете помогают это сделать без больших усилий. С помощью тестирования вы увидите, как публика реагирует на новый софт, новые товары, новые цены, новый дизайн и записи на блогах. Обработав полученные данные, вы сможете с легкостью сделать выводы о желании ваших клиентов.
А чтобы провести такое исследования можно использовать статистику Google Analytics. С помощью этого ресурса вы с легкостью отследите все действия ваших посетителей и сможете нарисовать общую картину.
Вы хотите открыть свой бизнес? Тогда вам наверняка будет интересна аренда и продажа коммерческой недвижимости от собственника. За более подробной информацией обращайтесь на сайт uk-nedvizhimost.ru. |