В рекламе эмоционального типа запоминается, прежде всего, образ, бренд, звучное наименование, наконец. Но контактные данные запоминаются гораздо сложнее.
С этими целями и используется информационная реклама. Она публикуется в различных справочных службах либо изданиях. Есть ряд правил, которым следует следовать, размещая конкретную рекламу.
- давать рекламу следует только в такие источники, которые окажутся способными охватить необходимую целевую аудиторию.
- Реклама информационного характера должна транслироваться исключительно на информационных каналах, а эмоциональная реклама – на эмоциональных каналах.
- Подавать рекламу по аудиальному (радио) каналу либо по визуальному (печатные издания, телевидение, наружная реклама, интернет) следует по несколько экземпляров сразу. Только при этом необходимо следовать двум предыдущим указаниям.
- Выделять необходимое количество финансовых средств на размещение рекламы. Например, такая марка, как «Sprite» и подобные ей, «раскручены» исключительно на рекламе. При этом на неё расходовалась, примерно, половина общего бюджета корпорации, а не 5-10%, как принято у нас.
Интернет-магазин «АЙТИ МЕНЮ», расположенный по адресу it-menu.ru, предлагает вам купить компьютеры и ноутбуки, которые могут стать отличным подарком на Новый год. При заказе на сумму от 7000 рублей, доставка осуществляется бесплатно. |