На примере системы Google AdWords проанализируем три степени оптимизации аккаунта: на уровне ключевых слов, группы объявлений и кампании. Они очень тесно взаимосвязаны между собой, порождая друг друга. Это можно сравнить с нашей жизнью: ключевые слова предстанут перед нами людьми, группа объявлений – городами, кампании – государствами, а аккаунт станет нашей планетой.
Как в результате отношений между людьми создаются семьи, общество и строятся большие города, которые превращаются в могущественные страны, так и от безукоризненной точности ключевых слов и правильного подбора показателей первого уровня зависит продуктивная работа группы объявлений и кампании.
Существуют показатели, которым необходимо уделить внимание на всех трех уровнях:
- CTR;
- средняя позиция;
- цена за клик;
- показатели конверсий.
А есть такие, к которым нужно проявить заинтересованность лишь на определенных этапах:
- качество и сбалансированность ключевых слов – на первом уровне;
- тексты сообщений и объявлений с разбивкой ключевых слов – на втором;
- процент потерянных показов по бюджету и рейтингу – на третьем.
Необходимо заметить, что в зависимости от уровня интеллектуального развития людей (ключевые слова) будут процветать и прогрессировать города (группа объявлений), что, в свою очередь, приведет к становлению сильной и непобедимой державы (кампании).
Исходя из этой теории, можно с уверенностью утверждать о том, что наш аккаунт (родная Земля), будет благополучно развиваться только благодаря заботе обо всех трех уровнях оптимизации.
Хотите оптимально спланировать расходы? В этом случае вам поможет аренда 1с онлайн. С ней вы сможете эффективно управлять бухгалтерией, персоналом и выдачей зарплат. |