3 этапа оптимизации кода для поисковиков

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Практически все посетители для поиска информации используют поисковые системы, такие как Google или Яндекс. Большое количество посетителей знают, что страницы в поисковых системах выдаются в соответствии с введенными ключевыми фразами.

3 этапа оптимизации кода для поисковиков

Как же достичь того, чтобы продвигаемый сайт появлялся при вводе определенной фразы, особенно, если она является достаточно высоко конкурентной?

У каждого поисковика имеется свой алгоритм, по которому определяется релевантность страницы сайта и все же, несмотря на то, что такие данные находятся под секретом, некоторые из них все же можно выделить.

1. Файл robots.txt

Посещая сайт, поисковик в первую очередь ищет и считывает файл robots.txt, который находится в корне сайта. Он создается специально для поисковых роботов и содержит информацию о тех директориях, которые можно считывать и которые нельзя.

Конечно же, при отсутствии такого файла, ничего страшного не будет, но, тем не менее, лучше, чтобы он был. Как его правильно настроить, можно найти и почитать в Интернете.

Ищите, где можно остановиться в Питере? Посмотреть недорогие гостиницы эконом-класса и хостелы в Санкт-Петербурге есть возможность на www.economhotel.ru.

2. HTML-код

Одним из наиболее важных пунктов при индексации поисковиками сайта, является текст, который находится между открывающим и закрывающим тегами <title></title>, другими словами в заголовке страницы.

В данной части кода не желательно создавать описания, типа «Купить автомобиль, автомобиль, мерседес, как купить мерседес», такая запись является неправильной. Лучше всего, если в нем будет только одна наша поисковая фраза.

Следующим этапом является заполнение мета-тегов, которые находятся между открывающим и закрывающим тегами <head></head>.

А именно:

<meta name="description" content="Описание ресурса">
<meta name="keywords" content="Ключевые фразы">
<meta name="robots" content="all, index, follow">

Параметр «description» считается очень важным для поисковика Google, ведь он будет показываться пользователям во время поисковой выдачи. Именно этот параметр будет решать, кликнуть на ссылку или нет, соответственно его нужно заполнять для людей, а не для поисковиков.

Параметр «keywords» достаточно сильно может повлиять на соответствие страницы ключевому запросу. Поэтому при грамотном составлении ключевых фраз можно добавить некоторое количество баллов при выдаче страниц ресурса. Сюда необходимо вносить не больше 7-10 ключевых фраз, по которым будет продвигаться ресурс. Также нежелательно повторять ключи по несколько раз, это может восприняться как спам.

К тегам H1-H6 необходимо отнестись с большим вниманием, в них необходимо заключать самые важные словосочетания, т.е. заголовки с ключевыми фразами, так как чаще всего именно по ним пользователи находят странички.

Чужие ссылки, баннеры, коды счетчиков, лучше всего заключать в теги <noindex></noindex>, иначе они будут снижать вес страниц ресурса.

3. Ключевые фразы

Правильность размещения ключевых фраз в тексте является одним из наиболее важных факторов при индексировании сайта. Лучше всего ключевые слова заключать в теги <strong> или <em>, но только не переусердствуйте, иначе можно попасть под фильтр за спам ключевых слов. Их частота должна быть примерно 7-13% от всего количества текста на странице и должны располагаться как можно выше.

Придерживаясь таких несложных правил, вы сможете повысить ценность ваших страничек перед «глазами» поисковиков, в результате чего значительно увеличите число посетителей.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 15.06.2012; Просмотров : 629; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru