4 наиболее частые ошибки SEO-оптимизации

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Хотите, чтобы интернет-проект вашей компании приносил вам деньги? Закажите профессиональный seo анализ сайта в студии Promodo. Таким образом, вы сможете значительно повысить конверсию и снизить расходы на содержание сайта.

4 наиболее частые ошибки SEO-оптимизации

На сегодняшний день SEO считается одним из наиболее эффективных методов по раскрутке сайтов, так как представляет собой тонкую настройку разнообразных составляющих веб-ресурса для привлечения пользователей через поисковики. О веб-оптимизации имеется достаточное количество материалов. Поэтому в данной статье будут рассмотрены наиболее распространенные ошибки, которые совершаются веб-мастерами при оптимизации веб-ресурсов.

1. Подбор неправильных ключевых фраз
Самым первым шагом перед началом оптимизации веб-сайта является подбор ключевых фраз, под которые будут оптимизироваться все страницы ресурса. В случае, если изначально не подобрать правильные ключевики, тогда все время и проделанная работа, нацеленная на борьбу за первое место в поисковой выдаче будут абсолютно бесполезными, так как под неправильными ключевиками, никто не будет искать продукцию, которую предлагает ваш сайт.

2. Перегруженность META-тега «Keywords»
Достаточно часто оптимизаторы-новички вписывают в мета-тег ключевых слов огромнейшее количество ключевиков, надеясь на то, что смогут обеспечить себе высокий рейтинг у поисковиков, но достаточно часто случается как раз наоборот. На сегодняшний день такой метод практически не имеет никакой значимости у поисковых роботов.

3. Регистрация за один день большого количества страниц
Часто бывает так, что оптимизаторы делают огромную ошибку, регистрируя на поисковиках большое количество страниц за один день. Данные действия приводят к тому, что поисковые системы пропускают какую-то часть страниц с одного ресурса. Лучше всего регистрировать не более одной странички за один день.

4. Частое повторение одинаковых ключевых фраз
Также одной из наиболее распространенных ошибок у оптимизаторов-новичков является частое повторение ключевых фраз в теле веб-страничек и мета-тегах «keywords». Такое перенасыщение ключевыми словами может восприниматься поисковыми системами как спам, соответственно они могут из-за этого забанить ресурс.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 05.05.2012; Просмотров : 602; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru