4 основных фильтра поисковой системы Google | uCoz
   

4 основных фильтра поисковой системы Google

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Поисковая система Google в работе использует большое количество различных фильтров. Это и общие фильтры, характерные для многих поисковых систем и сугубо индивидуальные наработки, свойственные лишь поисковику Google. Вот несколько таких индивидуальных алгоритмов фильтрации.

4 основных фильтра поисковой системы Google

1. Фильтр «Дополнительная выдача». Google имеет две степени индексации: основную и дополнительную. Первое – это золото в слитках, которые, кстати, могут сохранить ваши деньги от обесценивания, а второе – обыкновенный металл, ржавчина, можно сказать. При выдаче тех или иных результатов, происходит поиск релевантных страниц в базе основного индекса. Если же наиболее подходящие страницы не находятся в основной базе, то поиск продолжается по страницам дополнительного индекса. Иногда достаточно разместить всего одну внешнюю ссылку на страницу, находящуюся в «дополнениях», для того, чтобы она перешла в основную базу индексирования. Чаще всего в дополнительный индекс попадают некачественные страницы с редкими и низкочастотными запросами.

2. Фильтр «Опущенные результаты». При поисковой выдаче основных результатов можно встретить ссылку, ведущую на опущенные страницы. Просмотреть их можно путем перехода по ссылке. Часто в «Опущенные результаты» попадают страницы с малым объемом текста, содержащие повторения.

3. Фильтр «Бомбинг Google». По сути, данный фильтр является неким подобием фильтра за перенасыщение текста «ключами», который имеется в системе Яндекс. За многократное повторение дублирующегося анкора система Google налаживает соответствующие санкции на страницы сайта.

4. Фильтр «Время загрузки». Ранжирование сайта в системе Google сильно зависит от скорости, с которой загружаются страницы. Естественно, поисковые роботы предпочитают страницы с быстрой загрузкой. Если загрузка не происходит в течение некоторого допустимого времени, то страница вообще не попадает в индекс системы. Объемный, большой, напичканный картинками, баннерами, флеш-элементами и анимацией сайт рискует остаться не проиндексированным.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 27.06.2012; Просмотров : 621; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru