1. Сделайте статистику страничек своего ресурса, которые уже находятся в рейтинге, и произведите их анализ.
Во время проведения анализа обратите внимание на:
- Количество повторов ключевых фраз в одной странице. Желательно, чтобы ключевики были упорядочены и находились как можно ближе друг к другу.
- Плотность ключевиков на страницах (частота ключевых фраз, разделенная на количество всех слов), слишком большая плотность может быть воспринята поисковиками как спам;
- Размещение ключевых фраз в названиях и заголовках.
2. Если ваш сайт является представительством региональной фирмы, а бизнес ведется в локальном масштабе, важно, чтобы на каждой странице указывался адрес компании, а иначе вы рискуете не попасть в результаты поисковой выдачи по ключевому запросу, например, камины и печи в Санкт-Петербурге или по какому-нибудь другому геозависимому запросу. Также убедитесь в том, что адрес является текстом, а не картинкой, а иначе поисковик не сможет считать его.
3. Старайтесь не замусоривать поисковики. Слишком большое количество «ключевых фраз» во всех разделах ресурса может привести к тому, что ПС «посчитает» ваш ресурс спамером.
4. Всегда, при продвижении своего или чужого ресурса, ведите учет проделанной работы.
Познакомившись с маркетингом поисковиков, вы поймете, что данная наука не является точной, и некоторые из ваших страничек получат высший рейтинг с первых дней, а некоторые могут получить его позже или вовсе не получить. Также помните, что рейтинг является неустойчивым, а поэтому необходимо все время отслеживать за процессом продвижения и посетителями. |