Легальные методы непосредственного продвижения любого ресурса по той причине и называются таким образом, что способны избавить хозяина сайта от риска угодить под вечный бан. Существует четыре таких способа: ссылки с иных ресурсов, реклама (тизерная, баннерная и контекстная), качественный контент и, разумеется, обмен всяческой информацией.
Наиболее безопасным способом считается продвижение ресурса через биржи. А потому сайт должен создаваться профессиональным web-мастером, имеющим глубокие познания в сфере ключевиков и SEO. Также ресурс должен быть достаточно удобным, с формой поиска, с прямым номером телефона на видном месте, функциональной навигацией и так далее.
Качественный и уникальный контент примечателен тем, что им рано или поздно воспользуются в качестве перепоста разные СМИ. Дело в том, что для них процесс цитирования чужой информации представляют собой отдельный сегмент бизнеса. Роботы поисковых систем предварительно обучены уважать СМИ, имеющиеся в Мировой Паутине. По этой причине публикация линка на ресурс в каком-либо интернет-издании – солидное преимущество.
Не стоит отказываться и от участия в конкретной партнерской программе по обмену различным ссылочным контентом, если разговор идет о сопутствующем сайте. К примеру, ресурсы, на которых размещена реклама проката свадебного авто, с немалым удовольствием публикуют контент с ресурсов, сообщающих потребителю о возможности оформить заказ на качественный пошив платья или формирование специального букета.
А, занимаясь рекламой, разработчик не должен переборщить. К пользователю следует относиться с уважением, не пугать его летающими рекламными баннерами, сверкающими фейерверками и пр. |