5 источников внешних ссылок | uCoz
   

5 источников внешних ссылок

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Самое основное в продвижении сайта это наличие большого количества качественных ссылок на продвигаемый ресурс. Для каждого оптимизатора данный вопрос является самым главным. Итак, какие могут быть источники качественных ссылок для вашего сайта?

5 источников внешних ссылок

1. Арендованные ссылки

К биржам ссылок можно отнести:

  • Sape;
  • Linkfeed;
  • Mainlink.

На сегодняшний день данный способ является одним из наиболее популярных, так как он самый удобный и в тот же момент простой для покупки большого количества ссылок на необходимые страницы.

Кроме бирж ссылок, существуют такие сервисы, которые позволяют продвигать необходимые запросы, такие как мебель для ванной комнаты, тумбы, шкафы, полки и тд, в автоматическом режиме без наличия каких-либо знаний, к таким сервисам можно отнести системы Seopult.

Данная система позволяет автоматически вычислять бюджет необходимый для продвижения каждого запроса, подбирать необходимые описания для покупки качественных ссылок, а также вести статистику эффективности продвижения.

2. Биржи статей

К ним можно отнести Seozavr, Liex, а также MiraLinks. Используя данный способ, вы получаете ссылки высокого качества, нежели в первом способе, так как получение статей, является большим приобретением, чем размещение ссылок на ресурсах. Так как больше ценятся поисковыми системами.

3. Постовые и контекстные ссылки

Системы Блогун, RotaPost, GoGetLinks пользуются спросом за так называемый «скрытый» пиар и отличный SEO-эффект. Такие биржи предоставляют возможность заказа у блоггеров размещение постовых, обзоров продукции или ресурса, или же продукции, которую необходимо раскручивать на рынке.

4. Социальные сети

В наше время они уже завоевали большую популярность и продолжают её набирать. Поэтому поисковики стали учитывать их при ранжировании, а оптимизаторы – покупать такие ссылки. Для этого есть специальные сервисы, такие как Twite (реклама в Твиттере).

5. Рейтинги и каталоги

Совсем недавно, такой метод продвижение считался одним из наиболее популярных и успешных в Интернете. Но на сегодняшний день прогон по каталогам не дает бывалого эффекта. Поэтому его можно смело отнести к дополнительным средствам получения обратных ссылок на продвигаемый ресурс.

Также не забывайте про ещё один, самый действенный, метод – наращивание естественной ссылочной массы.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 29.06.2012; Просмотров : 662; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru