Ошибка 1: недостаточно количество ключевых фраз
Стоит задуматься о тех словосочетаниях, которые могут вводить в поисковик индивидуумы, нуждающиеся в предоставляемых товарах и услугах. Надо подобрать немалое количество слов, которые будут использованы в разрабатываемой рекламной кампании.
Ошибка 2: плохой текст объявления
Зачастую, большинство начинающих рекламодателей, по какой-то причине, уделяют составлению объявления недостаточно внимания. Но ведь одно профессионально созданное предложение способно сэкономить немалые денежные средства. В тексте объявлений стоит перечислить ваши самые яркие, положительные особенности, задать вопрос, призвать к действию, использовать цифры и так далее.
Ошибка 3: некачественный геотаргетинг
Многие разработчики отмечают в настройках создаваемой рекламной кампании «All Countries and Territories», от чего объявление будет показываться во всех странах и городах. При этом они не предпринимают попытки задуматься о том, что им теоретически даже не удастся реализовать имеющийся товар в определенные государства. По этой причине следует предварительно определить, из каких мест пользователи оказываются нужными. Рекламировать ресурс надо именно им.
Ошибка 4: не настроены часы показа объявления
Часто бывает так, что реклама в определенные часы не окупается. В таких случаях стоит разрешить показ объявлений только в определенное время. Какое – все, естественно, зависит от предлагаемого товара или услуги, вашей аудитории.
Ошибка 5: недостаточный анализ конверсии
Если посетители имеются, а заказы отсутствуют, воспрещено пренебрегать аналитикой. Необходимо выполнить подбор других ключевиков для составляемых объявлений.
Ищите вакансии по работе в Спасске? Зайдите на сайт «Из рук в руки» и посмотрите объявления. Кроме того, там же вы можете оставить своё резюме. |