5 шагов по оптимизации интернет-магазина | uCoz
   

5 шагов по оптимизации интернет-магазина

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

Задачей не из легких считается успешная оптимизация интернет-магазина. Как правильно расставить приоритеты? Распределить усилия? Что вообще нужно делать? Попробуем разобраться.

5 шагов по оптимизации интернет-магазина

1. Оптимизация главной страницы

Главная страница любого сайта предназначена для того, чтобы в самом лучшем виде представить магазин, чтобы "заманить" посетителя на следующие страницы. Поэтому на главной странице должны быть все основные сведения про тип, характер товара.

Главная страница выступает такой же своеобразной витриной и для поисковой системы. Пусть первая страница будет нацеленной на основные поисковые запросы, которые, как правило, совпадают с названиями разделов интернет-магазина. Всегда учитывайте требования поисковых систем.

2. Разумная рубрикация

Обычно товар, который представлен в онлайн-магазине, разбивают на тематические разделы. Такие рубрики выстраивают в определенную иерархию, а чем ниже в иерархии некая рубрика, тем она более узко специализирована. Особенно важны для поисковой оптимизации заглавные страницы разделов, поскольку они позволяют сосредоточить внимание на конкретной группе ключевых слов.

Такая рубрикация принесет реальные результаты лишь при наличии текста. Пусть названия разделов четко соответствуют поисковым запросам, а основная страница каждого раздела содержит текст (хотя бы пару абзацев), несущий в себе релевантную информацию. Текст тем более специализированный, чем ниже раздел в иерархии.

3. Оптимизация страниц, которые содержат информацию непосредственно о товаре

Такие страницы составляют основной массив сайта, и чаще всего они выглядят не особо привлекательно. И не только для пользователей, но и для поисковиков. Обычно это картинка с стандартным описанием товара. А найти такой онлайн-магазин можно лишь набрав конкретное название марки, модели товара в поисковике.

Самыми плодотворными с точки зрения SEO являются страницы, содержащие информацию о товарах.

4. Специальные страницы для иных целевых запросов

Хорошо оптимизировать сайт уже сами по себе позволяют продуманная рубрикации, а также качественные описания товаров. Но есть еще целый ряд поисковых запросов, которые не востребованы. И под эти иные целевые запросы стоит создать отдельную страницу, к примеру, со сравнением разных сковородок.

5. Обратная связь

Любому виртуальному магазину прибавит очков пользовательский контент (это комментарии, обсуждения товаров либо отзывы о магазине). Да, здесь Вы столкнетесь с необходимостью администрировать всю эту переписку, но игра этого стоит.

Хотите купить мощнейший компьютер? Тогда ваш выбор должен пасть на Mac Pro от компании Apple, который можно купить на сайте www.mcdigital.ru.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 10.02.2012; Просмотров : 767; Рейтинг : 0.0/0;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Задать вопрос

Вы можете задать свой вопрос, соответствующий тематике сайта.

Задумался?

Задать свой вопрос

Вход


Здравствуйте, Гость!


Copyright © 2010-2016 Pro100uCoz.ru