1) Резкое снижение количества конкурентов
Вероятность того, что вы окажетесь единственным представителем интернет-торговли, разместив свое предложение в печатных изданиях, весьма высока.
А это означает, что на общем фоне вы будете выгодно отличаться не в пример больше, нежели если бы вы рекламировали свои услуги или товары среди других интернет-магазинов, поскольку предлагаемые условия практически одинаковы у всех, и привлечь внимание потенциального покупателя именно к вашей компании было бы значительно сложнее.
2) Выход на принципиально нового потребителя
В силу привычки, большинство людей, один раз сделавших покупку в каком-либо интернет-магазине и не разочаровавшихся в покупке, при возникновении необходимости совершить новую покупку, обратятся к тому же интернет-магазину.
Они не будут пользоваться поисковиком, чтобы отыскать что-то новое, если первоначальный опыт их устроил. Соответственно, в таком случае у вас проявляется шанс все же как-то привлечь внимание таких покупателей своей рекламой на страницах печатных изданий. Ну и, разумеется, таким способом вы можете привлечь тех покупателей, которые не пользуются интернетом вовсе, либо же пользуются им очень редко.
3) Более длительный срок действия рекламы
Вероятность того, что ваша реклама все же принесет пользу, значительно выше, поскольку журналы редко кто выбрасывает непосредственно после прочтения. Чаще их складывают на полку, где есть возможность, что их перечитают другие члены семьи, либо же оставляют в транспорте, где вашу рекламу также могут увидеть другие люди.
4) Возможность появления новых клиентов
Если Вам удастся привлечь внимание потенциальных потребителей, которые редко пользуются Интернетом, и у которых не было опыта совершения покупок в интернет-магазинах, и вы при этом оставите хорошее впечатление, то это уже само по себе большое достижение. Поскольку вы получите нового благодарного клиента, который наверняка пожелает сотрудничать именно с вами на постоянной основе.
А ведь при этом еще существует почти стопроцентная вероятность, что он поделится удачным опытом со своими знакомыми, коллегами, родственниками друзьями. Тем самым существенно расширится круг ваших клиентов.
5) Резко возрастающая вероятность оказаться в нужное время в нужном месте
Пролистывая на досуге журнал, читатель может наткнуться на вашу рекламу и если у вас есть то, что ему нужно приобрести, он обратится к вам в целях экономии времени, а не продолжит поиски у ваших конкурентов.
Также в этом случае сработает эффект так называемого 25го кадра. Информация запечатлеется на уровне подсознания и, скорее всего, человек пойдет именно к вам, потому что подсознательно запомнит, что эта информация ему уже встречалась и будет вам доверять.
6) Плюс к вашему имиджу
Вам гораздо проще и быстрее будет добиться согласия сотрудничать на хороших условиях у потенциальных поставщиков, если вы в беседе с ними упомянете, что ваша реклама расположена на страницах крупных печатных изданий. В идеале, если это те издания, которые почти наверняка изучают их потенциальные потребители.
Несмотря на быстрые темпы роста интернета и торговли, все же менталитет еще не успел измениться полностью и доверие к печатному слову по-прежнему очень высоко. Это сразу придает Вам и вашей компании дополнительную солидность и надежность, а значит, повышает ваши шансы на успешное и плодотворное сотрудничество.
Сайт am.ru помогает продавцам и покупателям, как подержанных, так и новых автомобилей, найти друг друга. На нём можно посмотреть цены на новые автомобили и дать объявление о продаже машин. |