9 секретов эффективной внешней оптимизации сайта

Главная » Уроки » SEO и продвижение сайтов

9 секретов эффективной внешней оптимизации сайта

  1. Использование прямого вхождения запроса в анкор внешней ссылки. Такая ссылка даст самый лучший результат, однако, не следует забывать и о некоем разнообразии. Применение различных вариантов ключевых слов расширит диапазон «ключей», избавит от санкций со стороны поисковых машин.
  2. Использование ссылок, содержащих в анкоре адрес (URL) сайта. Данная ссылка позволит увеличить статический вес страницы, на которую она указывает.
  3. Применение ссылок, ведущих с изображений. Для придания большего веса таким ссылкам используется атрибут HTML кода «Alt», в котором и прописываются необходимые ключевые слова. Если вы не поняли ничего из вышесказанного, то вам будет сложно разработать и оптимизировать веб-ресурс самостоятельно, поэтому лучше заказать создание сайта в компании Serenity, которая с помощью проведенных работ над сайтом увеличит конверсию и укрепит авторитет вашего бизнеса.
  4. Атрибуты кода nofollow и noindex делают стоящие после них ссылки бесполезными (до момента их закрытия). Такие ссылки не индексируют ни Яндекс ни Google.
  5. Бесполезными можно считать также ссылки, идущие с javascript или через редирект. Хотя некоторые веб-мастера утверждают, что Google некоторые из них индексирует, это, скорее, исключение из правил.
  6. Грамотное использование околоссылочного текста дает очень хорошие результаты при индексации и учете веса ссылки. Наиболее важную роль околоссылочный текст играет в случае использования анкора, не содержащего «ключи» (тут, подробнее, читать, URL).
  7. Вес внешней ссылки очень сильно зависит от сайта-донора. Ссылки, размещенные на забаненых, заспамленных ресурсах могут принести не пользу, а вред.
  8. Динамика прироста ссылочной массы должна быть логически естественной. Никаких «бумов», «ссылочных взрывов» не допускается. Появление внешних ссылок должно неким образом распределяться во времени.
  9. Эффективность любой внешней ссылки можно оценить только спустя некоторое время, необходимое на ее индексацию и учет. Особенно это касается поисковой системы Яндекс, которая очень подозрительно относится к каждой новой ссылке.

Категория: SEO и продвижение сайтов; Урок сделан: 09.07.2012; Просмотров : 837; Рейтинг : 5.0/1;
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]





Copyright © 2010 - 2017 Pro100uCoz.ru